Глава 10💘

5.3K 112 11
                                    

Минерва сопроводила группу учащихся до деревушки Хогсмида. Малфой сжимал тебя за талию, всякий раз напрягаясь и ища в толпе Поттера.

-Драко, а что случилось с Гарри?

-О, неужели тебе настолько интересно узнать?- он улыбнулся и прижал тебя еще крепче к себе.

-Ну расскажи. - начала ныть ты.

-Ладно.

***
Драко постучал в комнату Гарри. Ему никто не открыл, он аккуратно открыл комнату и увидел.

-Поттер, не думал, что у тебя каждый день новая шлюха. Хотя, кто не хочет лечь в койку с "Избранным"?

-Проваливай, Малфой. Или ты не видишь, что не вовремя приперся?- прорычал Гарри.

Девушка под ним простонала. От чего Гарри посмотрел на нее и один раз толкнул.

-О, да.-сказала она. Ну конечно, это была Чжоу Чанг.

-Не в обиду Чжоу, - он сделал маленький поклон, - а тебе, Поттер, что на Когтевранок потянуло? Неужели шлюхи на Гриффиндоре закончились?

-Гарри, хватит.-Поттер не переставая убивался в нее держа за волосы. (Она лежала на животе)

-Невежливо трахаться, когда с тобой разговаривают, Поттер.

Чжоу вскрикнула и уткнулась в подушку лицом и начала плакать. Драко поднял палочку и откинул Гарри в ванную, после чего, за ним захлопнулась дверь.

-Зачем ты отдала ему свою девственность?

-Я... Я думала..

-Впрочем, не отвечай. Ты успеешь одеться за пять минут, я пока этому кретину укажу его место.

-Да.. Думаю, да.

***

-А потом, я вошел в ванну, закрыл дверь и превратил Поттера в..- он замялся. - короче, с ним все плохо.

-Спасибо.-ты положила свою голову ему на плече.

-Все ради тебя.- сказал он себе под нос, но ты разобрала.

Ты улыбнулась и убрала голову, так как тебе было не удобно.

Вскоре вы дошли до Хогсмида и все разошлись по магазинам и другим местам. Ты с Малфоем сразу же направились в центральный магазин одежды.

Там ты примеряла платья, все они были невероятно дорогими и невероятно красивыми. Драко на каждое говорил, что оно идеально на тебе сидит, кроме красного, почему-то ему не нравился этот цвет, хотя нет, очевидно, красные оттенки - оттенки Гриффиндора. Вскоре твой выбор  остановился на трех платьях: белом, черном и рубиновом. Ты очень долго не могла определиться, Малфоя лишь смешила эта ситуация. Но в итоге он взял белое, аргументировав так:

-Тишка, я приду полностью в черном, поэтому предлагаю тебе хоть чем-то отличиться от меня, тем более это подходит к твоим глазам.

Ты улыбнулась и кивнула. Он оплатил, и вы вместе вышили смеясь над его шуткой. Потом зашли в "Три метлы", чтобы выпить сливочного пива и скоротать время. 

Начало темнеть, уходить не хотелось, слишком хорошо было находиться в обществе Драко Малфоя, такого начитанного, такого... обворожительного. Приятно было сидеть с ним в обнимку и ощущать его поцелуе на себе. 

Еще через четверть часа пришлось покинуть уютное заведение и вернуться в Хогварц. Малфой открыл дверь твоей комнаты и придержав, чтобы ты зашла, прошел следом. Он аккуратно повесил твое новое платье в шкаф и нежно поцеловал тебя на прощание. Ты вскинула бровь, вед пыталась заставить думать его, что это лишнее, или себя...

Впрочем он ушел, как только захлопнулась дверь ты с облегчением упала на кровать. Даже когда пришла Гермиона ты не отреагировала, а лишь боролась в своих мыслях с теми навязчивыми, что говорили:

-О, да ты влюбилась.

-Жаль это не взаимно.

-Он разобьет тебе сердце.

Ты быстро отогнала навязчивые и плохие мысли И начала думать, какой макияж сделаешь завтра, чтобы он подошел к вечернему платью. Ти оценила выбор Драко, безусловно, ей очень шло это платье, да и туфли, которые уже были у нее, тоде белые.

С этими мыслями ты отправилась в мир грез...

Я не могу без тебя|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя