Глава 11❤️

6.2K 123 12
                                    

И вот оно - утро. Ты чуть не проспала, но к счастью твоя соседка и по совместительству сестра разбудила тебя, когда обнаружила, что магловский будильник разрядился. Ты встала и направилась в душ, благословляя Мерлина, что Хеллоуин выпал на выходной день. После душа, ты нанесла повседневный макияж, зная, что через шесть часов тебе придётся его переделывать. Оделась ты в черные широкие штаны и объемную голубую толстовку. Пока ты расчесывала волосы, начала разговаривать с сестрой.

-Гермиона, а с кем ты идёшь на бал?

- О, наверное с Джинни. - она подошла к тебе, чтобы посмотреться в зеркало, но увидев твою реакцию, тут же рассмеялась. - Ти, мать нашу, не в качестве пары.

И вы рассмеялись. Ты помогла Гермионе выбрать одежду на первую половину дня.

- А ты? - спросила вдруг сестра.

-Что я?

- Ты с кем пойдешь?

- С Драко, - ты обернулась к сестре, - разве это не очевидно?

-Да, пожалуй очевидно.

Вскоре Гермиона нацепила на себя такие же широкие черные штаны и черную толстовку. Вы отправились на завтрак, выйдя из комнаты тебя встретил Драко.

-Привет. - начала ты.

- Привет, Малфой. - помахала рукой твоя сестра, на что Драко ей кивнул, и она оставила вас наедине. - Увидимся на завтраке.

Ты перевела взгляд на Малфоя. Она уже смотрел на тебя. Ты поднялась на полупальцы и поцеловала. Он положил одну руку тебе на лицо, как бы притягивая к себе ближе. А ты, в свой черед положила свои руки на предплечья. Ты улыбалась ему сквозь поцелуй.

***

Бал начинался в шесть вечера. Ти очень усердно готовилась: сделала прическу, накрасилась и наконец, надела платье.
Оно ниспадало по твоей фигуре, идеально подчеркивая красивые формы. Надев туфли, ты последний раз посмотрелась в зеркало.

-О, боже! - воскликнула ты. Гермиона высунулась из ванны, чтобы оценить тебя и выкинув перед собой с рукой, показала "палец вверх", затем снова продолжила мучить свои волосы. - Приятно видеть, что тебе нравится, сестрёнка.

В ответ он услышала:

-Мгхм.-что означало, что Гермиона согласна.

Ты села на кровать. Провожая глазами, суматошно собирающуюся девушку, ты задумалась о Малфое.

Я не могу без тебя|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя