9

70 20 0
                                    

В этой жизни всё точно циклично , всё что было и будет вернётся к тебе. В любом случае, будь ты готов к этому или нет, в одном случае это хорошо, а в другом нет.
Мысли в которых ты утопаешь , каждый день, иногда ничего не значат в жизни. Всё о чем мы переживаем не случается в 90% случаев . Всё в голове, все наши проблемы, застои и прочее . Повернуться , взглянув под другую сторону одной монеты всем вокруг тяжело, но жаловаться и умирать легко. Вы сами не хотите выйти и перевернуть монету , лишь потому , что вам нравится страдать . Страдали все и от чего известно лишь только вам , оно толкает весь творческий процесс и мир , но взамен на талант и возможность творить, забирает  душу и жизнь.
                                     ***
Я долго думала о всем что было. Я люблю копаться в себе и думать,о том что было , переосмыслить действия и слова других людей. Иногда я сильно путаюсь , особенно если в деле замешаны мои неординарные чувства. Самокопание доводит меня до абсурда. Всё остальное меркнет вмиг , лишь когда в мысли закрадывается воспоминание - стекленные глаза и дрожащие , холодные руки. Что-то явно поменялось и очень сильно повлияло на состояние Глеба , но что именно я не знала . Я люблю его, очень люблю. Он единственный с кем мне так комфортно и спокойно. С ним я забываю о всех. В его глазах я готова сама утопиться если так нужно будет. Никогда со мной не было такого, что от чувств я отключала голову, забивая на свои идеалы и принципы.
                                        ***
Рано утром я ушла , на часах не было даже 6 утра. Мне нужно уйти, уйти чтобы не утонуть сново в океане голубых глаз и простить все что происходит. Я выше этого , меня воспитывали ценить себя. Одежда которая уже успела пропахнуть его запахом была приятно холодной. Я не собираясь ,просто прыгнула в такси до своего дома .
Москва все ещё была темной , машины , дома и свет проносился из-за окна недорогой иномарки желтого цвета. Перед глазами была пелена, я как будто была на замедленной съемке. Пустота в душе, в мыслях дает возможность смотреть правде в глаза.
Придя в дом ,который встретил меня глубокой и тягучей тишиной , которая била по ушам.Мне стало особенно грустно, эта грусть не просто была, она разрывала изнутри, не щадя сердце и ребра. В квартире было пусто ,как никогда, был только его запах ,от которого я не могла скрыться даже в своей комнате.
Теплый душ , время потраченное на себя никогда не нанесет вред . Тонкие , сильные струйки падали, разбиваясь о моё тело. Долго грея тело и душу в воде , я чувствовала что постепенно становится легче. Зашторив все возможные окна и вырубив телефон я с трудом уснула ,без теплого тела рядом и дыхания в шею .
                                      ***
Она сново ушла,а её мир трещит по швам.
Глеб ненавидел свои слабости,а особенно когда кто-то о них узнавал . Он принимал давно и все знали его как головореза, который просто всегда был обдолбан ,но никто не знал об о отходосах в которых он чуть не умирал. Он решил, что он завяжет . От чего он бежит ? От чего хочет избавиться? От реальности и мира вряд ли получится скрыться, так что это бессмысленно,а вот ловить себя в том ,что после попытки убежать тебя ещё сильнее бьют и возвращают в реальность ещё хуже. Его реальность - это ад на земле. Где не знаешь точно, что проснешься завтра .
Последние сутки так вообще его убили, морально . Какая-то кучка неотесанных детей решила сломить их семью - царей . Они на то и цари , самая массовая и смертоносная . Его отец с 90-х вложил всё и всех для процветания сначала просто бизнеса , а в скоре и целого клана . Их не знали в лицо , но знали о них всё . Произношение хотя бы одной фамилии основателей , хватало чтобы сломить всех . Отец-первый основатель и создатель. Уже покойный Альберт Фирс был вторым основателем. Но стал двигаться против своего дома и был убран , всё просто . На всё свои причины . Сейчас у царей муть , после того как второй покинул ряды , ушли и многие другие, как знакомые , так и скрывающиеся враги , унося с собой и проблемы и многое важное . Сейчас проблемы с поставками . Конечно, через месяц они уже и не вспомнят про то, как выбивали своего поставщика , своих клиентов и "коллег".

Made in Italy Место, где живут истории. Откройте их для себя