Дрожь охватывала моё тело, страх вперемешку с интересом заполнил мой мозг и сейчас я сижу на полу своей квартиры, а перед глазами только этот чертов взгляд, который пробирает до костей и их же ломает. И тут разум вернулся ко мне . Сумка ! Моя сумка ! Как можно было оставить её на месте преступления . Злость на себя переполняла, но сейчас я бы даже под дулом пистолета не вернулась туда . Из окна напротив полился яркий свет, будто кто-то специально направлял фонарь в него . Тихими , неуверенным шагами , будто вот вот пол подо мной проломится , я подошла и аккуратно кончиками пальцев отодвинула тюль . Мужчина в черном целенаправленно светил в меня, до тех пор как блондин не отсалютовал мне и не развернулся в строну черной как ночь Ауди. Я как завороженная наблюдала как мой двор покидают машины , разрушая его мрак светом фар .
Следующий день не задался с самого начала,я опоздала и поняла , что самое важное - журнал посещаемости и мой студенческий был в той самой чертовой сумке . В универ я прошла с помощью Алины , которая была не очень то рада приходить к первой из-за меня. А вот за утерю журнала мне могло достаться. На парах я сидела уставшей и дерганой , в голове постоянно всплывали моменты вчерашней ночи.
На последней паре по международному праву. К нам в аудиторию влетел декан - мужик средних лет, в накрахмаленном иссиня-черном костюме и остановил лекцию .Охватывает всю группу цепким взглядом и останавливаясь на мне ,идет в мою сторону. В такие моменты вся жизнь пролетает мимо и сердце уходит в пятки . Владимир Александрович спрашивает ФИО и просит идти с ним...Глеб всегда привык выполнять свои задачи быстро и без ошибок. Убить предателя , который подставил его семью - легко . Он никогда не задумывался о величине ценности жизни людей, в его мире такого понятия не существует, есть только честь и семья , которые нужно отстаивать, так что он привык к этому и ему это безусловно начало приносить удовольствие. Быть тем кого боятся , лишь от упоминания фамилии Цареградцев ему было по душе. Вчера ночью он сделал , что должен, но появилась она - свидетельница , в любом другом случае он бы не церемонился и дал бы приказ просто поймать её,а дальше её судьба была бы решена по простому: пустят по кругу, либо отправят в бордель и будут удерживать угрозами , как надоест, от нее просто избавятся .Свидетелей всегда нужно убирать , есть в негласное правило, но вчера Глеба заинтересовала эта девушка, которая пялилась на то как он убивает. Он не хочет делить ни с кем из своих, девушек, так что он решил сделать всё сам. Дурочка оставила сумку , со всеми вещами.
Салон Ауди a7 и он рассматривающий студенческий МГИМО Серебряковой Алеси Дмитриевной , 20 лет ,на фото девушка с кудрявыми черными волосами и яркими , кошачьими , зелеными глазами. Глеб решил завтра вернуть ей его .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in Italy
Romance~l'amore può uccidere-любовь способна убить~ В истории о сильной и криминальной любви,вы узнаете действительно ли это так. -Сможет ли он встать на ровную линию жизни и выжечь тьму внутри себя? -Сможет ли она смириться с его сутью и зажечь в нем свет...