11

70 3 0
                                    

«Проносить сквозь года чувства таящиеся в глубине души-воистину сила».

Жизнь заставит стоять в стойке, но я не у стоек барных. Любовь согрела душу и разум. Теперь она-мой анальгин . Никто не был так притягателен и интересен. Западал на них , лишь до того момента как смог их понять . Всеми движет секс , что движет ей - не знает даже бес .Всё равно, что будет дальше, если сейчас она лежит на плече . Из всех дел , он помнит только о ней . Пахнет так что забудет любую, трахается так, что забудет на совсем.
Пролетели дни, недели и вот уже они не просто случайные люди, а те кто готов прыгнуть друг за другом в жерло вулкана .
***
Лайки, комментарии под всеми постами в инст и куча сердечек в директе. Я жила словно у меня выросли крылья за спиной , всё было легко. Я порхала с того самого момента в машине. В мыслях только он , теперь на парах я думаю явно не об международных проблемах в странах . После последних , я считая секунды до конца лекции, бежала вниз по широкой лестнице, навстречу к нему. Уже как по привычке двигаясь прямо в белую BMW , где всегда вкусно пахло и играла музыка которая оставалась в памяти на долго . Видеть его каждый раз - как в новый . Было плевать на всё и всех , выключая весь мир и ставя на паузу всех , я уходила с головой в него. Не осталось ни одной частички моего тела, где бы не пробежали его руки .
Места мне не запоминались никогда, где бы мы не были все всегда сводилось к бесконечным поцелуям . Куча дорогих ресторанов, мест и людей смотрящих на нас искоса . Я горю в огне любви . Подарки , цветы без повода - стали не особенностью , а постоянством для меня. Без раздумий выносить весь Селин .Он укутывает не в старую куртку, а в Prada . Разговоры обо всем- это лучше любых антидепрессантов .
И вот я согретая его люблю, грею руку о его и смотря на темное небо над нами . Все проблемы в делах решились быстро,мафия встряхнулась и поставила всех на свои задние места . Он не обещает , он делает и держит свои слова .
- Я благодарю судьбу за то что свела нас.
Он не отвечает,лишь с теплом смотрит прямо в глаза,зажимая мою ладонь .
- Ты многого добился и сделал в своей жизни, балуя и меня этим.
Говорю я ,отводя взгляд за окно и наслаждаясь полным уединением.
- Из-за таких как ты Алесь , я хочу выше лезть - это точно не предел для меня, я уверен.
Я горжусь им , он хочет двигаться дальше, не останавливаясь на достигнутом- напоминая мне меня. Можно быть слишком влюбленной ? Мой ответ определенно утвердительный .
Любовь догоняет вас тогда когда она вам не нужна.
За ней в огонь и в глубины холодных вод.

***
Всё проносилось со скоростью ветра, в ритме танца и любимой песни.
Поцелуи были исцелением души .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Made in Italy Место, где живут истории. Откройте их для себя