part 16

785 37 2
                                    

                                    *
..We were drunk in love in Tennessee/
..Мы были опьянены любовью в Теннесси
                                    *
К-А что ты хочешь себе на день рождение?
С-Мне ничего не нужно, просто чтобы вы все рядом были. Этого будет достаточно
К-Да ну это не дело!, отодвинулся парень и начал вопросительно смотреть на Сашу
С-Хахаха ты такой смешной, говорю же ничего мне не надо
К-Ну и упёртая женщина..,проговорил Кащей и снова приобнял сзади девушку за плечи урывшись носом в волосы.
На улице пустился тёплый летний дождь.
С-Хахаха а вот и дождиик
К-Не хватало чтобы заболела., сказал он и ещё сильнее обнял девушку.

//От 3 лица
На шее Саши слышался каждый вдох и выдох парня, который оставлял по коже едва тёплые следы, вызывая самые яркие ощущения.
Каждый вздох вновь вызывал мурашек, которые снова и снова пробегали по хрупкому телу.
Кащей медленно повертел головой и нежно поцеловал плечо девушки.
Волна блаженства прокатилась по Саше и та приподняла голову оголяя шею и прикрыла глаза полностью отдаваясь моменту.
Никита посмотрел на девушку и оставил поцелуй выше прошлого, так ещё раз, и ещё- пока не подошёл к ключицам, а позже шее.
К-Александра если бы ты знала как я боялся потерять тебя..,Нежно целуя шею говорил Кащей
С-Я так люблю тебя Никит, тихо сказала Саша
Кащей остановился, и приподнялся. Он сел и словно застыл услышав эти слова, после пары секунд он встал и присел на корточки напротив Саши
К-Что ты сказала..?
С-Я люблю тебя Никит.., Кащей сидел напротив Саши и его сияющие глаза бегали по лицу девушки, не веря в происходящее.
По лицу Саши стекали капелки воды и слёз, Кащей аккуратно и начал целовать каждое место словно убирая лишнее.
К-Негоже тебе плакать солнце..
После этих слов Саша приподнесла обе руки к лицу Никиты, таким образом направляя его, и саму себя, одной рукой зарылась в его кудрявые волосы а другая оставалась на щеке поглаживая её большим пальцем.
Щёки Саши разгорелись, будто пламенем, как только она ощутила, как её губы накрыли другие.

Щёки Саши разгорелись, будто пламенем, как только она ощутила, как её губы накрыли другие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такие слегка шерховатые и потресканые. Кащей целовал девушку нежно и властно. Не создавая Саше дискомфорта.
Серце обеих билось в 2 раза быстрее, а голова шла кругом. Внутри каждого немерено бушевали никому не изведаные чувства, как будто то, что давно умерло глубоко в себе, расцветает с новой силой сохраняя естественный свет.
Руки Никиты аккуратно и едва касаясь блуждали по спине и талии девушки.
Их губы каждый раз соприкасались словно их била жажда. Это то, чего оба так долго хотели и желали.
В ходе поцелуя Кащей аккуратно взял на руки Сашу и легко кружил её, а она обнимала его за плечи.
Им было плевать на то что они уже были мокрые до единой нитки, совсем так наплевать на это..
К-Ты станешь моей девушкой..?
С-Конечно родной!!, после этих слов Саша обцеловала лицо парня а тот только ответил взаимностью.
К-А теперь женщина бегом бежим внутрь!
С-Хахаха давай, всё равно не мне бежать
Кащей взял поудобнее девушку и направился в палату.
...
С-Кащеюшка там полотенце есть, показала она пальцем на шкаф
Кащей взял полотенце и дал Саше
С-Так сюда иди, куда ты
К-Ц, иду
Девушка мигом потрепала волосы парня полотенцем
К-Та хватит, женщина угомонись!
С-По губам получишь, хватит меня так называть, я ещё не старая такая
К-Всё всё, губки только не надувай и спать ложись
С-Побудешь со мной пока не усну?
К-Хорошо)
Никита прилёг рядом с девушкой а та легла ему на живот, он  перебирал её светлые волосы в руках и рассказывал интересные истории чтобы возлюбленная скорее уснула.
///Спустя время

К-Спишь?, шёпотом спросил он.
Но ответа уже было не видать, Саша уснула, Кащей аккуратно встал и уложил девушку поудобнее. Он собрался уходить и на последок поцеловал её в носик, а та поморщилась и продолжила смотреть сны.
Кащей вышел из палаты и пошёл к себе домой. По дороге он чувствовал себя подростком, с его лица не пропадала улыбка, а когда вспоминал каждый миг этого вечера она ставала ещё больше.
//Прийдя домой/Кащей

Он принял душ, и уложился в кровать. В его мыслях была только она единственная, когда он вспоминал всё что было связано с Александрой то на душе было тепло и приятно. С ней он чувствовал себя легко, так же как и она с ним, они уже оба не были маленькими, но с друг другом они ставали теми самыми влюблёнными малолетками, хотя, в этом весь кайф..

Дурёха|КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя