part 34

144 7 1
                                    

Путь в ресторан задался не долгим, но довольно интересным, всю дорогу в автомобиле громко играла музыка которую Саша сопровождала пением, а Кащей, как истинный поклонник оглядался на девушку с улыбкой на лице, и становился преданным слушателем её таланта. Александра владела очень красивым и сильным голосом, который словно завораживал каждого-кто её слушал. Счастье в мелочах?
Массивные двери открылись и пара зашла внутрь.
С-Чем сегодня меня побалуешь?)
К-Всем что только тебе угодно звёздочка, сказал парень приобнимая девушку за плечи. Кащей отодвинул стул приглашая любимую за стол.
Выбрав блюда в ход понеслись разговоры о важном, порой и не сильно)
С-Никит, а тебе последнее время не кажется странным то, что Жёлтый пропал, ну вот взял и пропал вместе со всей группировкой? Ни видать никого, кафе закрыли, вообще как сквозь землю пропали
К-Родная, это последнее о чём тебе нужно думать, ну вот честно, не забывай голову ерундой. Пропали ну и слава Богу, проблем меньше
С-Ты же в Бога не веришь хахаха
К-Нашла чем дополнить, жуй лучше)
Они принялись трапезничать иногда перекидываясь парой слов, в бокалы полилось вино, а в стакан виски, очень даже славно.

Так и прокатился вечер, довольные вкусным ужином Саша и Никита уехали домой.

Александра и Никита жили вместе и ничего не предвещало беды но, через пару месяцев в одной из перепалок между групировками случилось нечто..

До этих событий..

Очередной день, я проснулась в объятиях любимого мужчины, что може быть лучше? Пока он мирно спал Саша убрала его руки с себя и вынырнула из под него, после пойдя в ванную привела себя в порядок. 

На завтрак она решила приготовить для Никиты любимые блины с творогом, заварила кофе и пошла на балкон. Достав с пачки сигарету и подкурив, Саша сразу затушила её

С-Странно,- проговорила девушка прикасаясь ладонью к горлу, к которому резко подкатила тошнота.

Ззади послышались шорохи и девушка обернулась, в дверном проёме стоял заспаный Никита

К-Доброе утро звёздочка,-сказал парень улаживаясь девушке на плечо

С-Доброе утро любимый, завтрак уже ждёт тебя на столе)

К-Хозяюшка ты моя,-сказал парень поцеловав возлюбленную в плечо

Пара прошла на кухню, Никита принялся завтракать, Саша от еды воздержалась.

Дурёха|КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя