part 31

571 27 3
                                    


тернист короткий путь..

После поездки в Москву прошло пару месяцев, лето оттянулось быстро, все друзья проводили его в смеси гулянок и дел. Кащей и Александра так же жили вместе, словно душа в душу, эта пара приводила всех в шок, они дополняли друг друга и вели вместе дела, Никита добывал, Саша считала. В целом Александра была полноправной так же как и Кащей, она могла оставаться за старшую и прочее.

Александра ставала копией Кащея, все это замечали, речь, жесты. Её начали прозывать "иголкой", ведь только она может погубить безсмертного.

 Как и планировалось, Наташа отвечала за аптеку, Айгуль работала в фонде. Универсам ставал всё более и более статной группировкой, со временем добавились новые связи, новые люди и новые -цели.

 Холодный ноябрь наводил шум на улице, чем больше проходило времени, тем больше наростала опасность. 

Опасность ходила за ними вслед, почти каждый хотел вовладеть Универсамом, и доставить им кучу проблем.

.....

Сегодня Саша дома, на улице проливался дождь, девушка маялась от скуки, её возлюбленный вернётся домой через час. Поэтому она направилась на кухню и заварила кофе, ароматы разсеялись по квартире как и звонок в дверь. Александра непринуждённо открыла дверь и там был Никита. 

К-Привет звёздочка, сказал он с ходу и чмокнул девушку в щёку

С-Привет милый, кушать будешь?

К-Твои блюда готов есть всегда)

С-Иди руки мой и в кухню

Девушка насыпала в тарелку плов и разлила по чашкам кофе. Вскоре пришёл Никита и принялся есть

С-Приятного

К-Спасибо, а ты ела?

С-Да, вот и кофе заварила уже, говорила она попивая напиток не отводя взгляда от Кащея. И вот они уже сколько времени вместе, но каждый день они любят друг друга всё сильнее.

К-Ещё мы завтра на встречу поедем с пацанами

С-На какую?

К-Хотим точку открыть новую, и нужно бумаги все привести в порядок. Да и просто пару дел уладить

С-Что за дела то?

К-Позже расскажу, я реально устал за сегодня

Дурёха|КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя