12

518 35 2
                                    

Уже в больнице Такемичи провели операцию так, как органы всё же задело, а также в руке соединили части костей, чтобы они потом сраслись.(извините за этот бред ,всё же болею и приходится писать хоть ,что-то для вас) Людям которые ехали за скорой сказала, что операция прошла успешно и завтра они могут навестить Мичи.

На следующий день.

К ней в прямом в смысле ввалились верхушки Томана, а за ними был курьер с пушным букетом роз.
-Здравствуйте, это вы И.. Кхм прошу прощения. Это вы Ханагаки Такемичи? -курьер.
-Да это я. -Хана.
-Вам это передал, как он сказал один друг детсва. Вот тут распишитесь. -курьер.
Подписав она прочитала записку прикрепленную к корзине.

Записка:
"Привет Мика. Прости, что сам не могу встретиться с тобой и навестить тебя. Мне жаль, что просто ушёл тогда, когда тебе нужна была поддержка. Думал, что твой брат важнее для меня, но ошибся и теперь знаю, как вы оба мне дороги. Выздоравливай Мика. "
Конец записки.
(Мика это прозвище которое ей дал друг из детсва, но это не Какосик)

Подняв голову на ребят она увидела, что те спорили о чём-то.
-Кхм. Хватит. -Такеми.
-... Прости. -Чифую.
Они успокоились и остальное время провели относительно без ссор.

После того, как ребята ушли к ней в палату зашла Казутора. Та сев на стул стала просить прощения. Мичи де простила подругу.
-Такемичи не могла бы ты дать мне немного денег на жильё. -Казу. Ей было не ловко просить о таком Хану.
-Хорошо. -Мучи.
На том и закончилось время посещения. Попрощавшись Такемучи легла спать.

другой сюжетМесто, где живут истории. Откройте их для себя