17

384 24 8
                                    

Тайджу проснулся из-за того, что на него вылили воду и начал материть всё и вся. Замолк он только услышал женский смех. Парень начал бежать на Такемичи, а та в свою очередь убегать от него и кидать попавшие под руку вещи.

Успокоились они ближе к полудню. Эти двоя  подраться успели, разнести дом Шибы и штаб Чд, потеряться в лесу. Сейчас там они и находятся.
-Как возращаться будем? -Хана.
-Мне то откуда знать Мика? -Тайджу.
-Пойдем туда.Почему вы с Кику-тян ушли? -Мичи.
-....
-Джу-тян не молчи!-Такечи.

Тот продолжал молчать. Она больше нечего не спрашивала. Так они дошли до дома Шиба.
-Пока Джу-тян. -Таке.
-Ты выйграла. Я вспомнил, как ты говорила заботиться о младших и исправлюсь. Можно ли пойти за тобой? -Тайджу.
-Можешь. -Мучи развернулась и ушла к себе предварительно крикнув, когда будет собрание у Тосвы.

Дома.

Такемичи позвала Кисаки, Ханму и Казутору. Когда те пришли они решили выпить как в старые времена.
-Мичи у тебя есть свободная комната? °- Ханма.
-Есть~.°-Такечи.
Объяснив куда идти Шуджи та ушла с Казуторой. Хана продолжила пить с Теттой.
-Ну я и гово.. °-Такеми.
-Мх~... Амх~! Шуджи нежнее! ~°- -Казутора.
-Так вот... Вот и пришли мы к его дому и я пошла потом домой. °-Мучи.-Ладно пошли спать. °
Кисаки и Такемучи пошли в ее комнату т.к. она дальше чем остальные от той комнаты где находятся Ханма и Казутора.

Утром.

Кисаки проснулся от вкусного запаха, но с похмельем. Рядом были таблетки от похмелья и выпив их он спустился вниз на кухню. Там во всю орудовала Такечи. Когда та повернулась в сторону парня она с испугу кинула в Кисаки тяжелую чугунную сковороду. Попав прямо в голову тот отключился.
-Тетта-тян! -Таке сразу подбежала к нему и проверив пульс выдохнула. Взяв того на руки пошла в зал и положила на диван.

другой сюжетМесто, где живут истории. Откройте их для себя