6 июля 2008 года.День до битвы.
Такемичи ждала в парке одну очень важную фигуру.
-Что такое случилось? -*****.- И кто вы?
-Здравствуй Изана-тян. Неужели не узнал?-Мичи.
-Такемичи? Привет,ты когда из комы вышла? -Изана.
-Не давно,мне нужна твою помощь с одним делом.-Хана.
-Я тебя слушаю.
-Когда ты уехал Риндо-тян и Рана-тян взял Саус в свою банду и мне надо их освободить и я собираюсь вправить мозги Манджиро-тян*злобная улыбка*.-Таке.
-Твоя улыбка не предвещает чего-то хорошего.Я согласен всё же Риндо мой.-Иза.
-Собственник.-Такеми.
-Ты не лучше.-Белобрысик 1.0 .
-Ой иди ты.-Белобрысик 2.0 .
-Форму Чёрных драконов тебе за несут позже,до завтра Изана-тян.-Черныш.
-До завтра.- Изана.Девушка направилась на базу Чд где скоро должно провестись собрание.Там она покажет себя и вновь возьмёт обязанности главы.
На базе.
-Привет Осанай-тян,Сейшу-тян и Тайджу-тян.Ксати Инуи-тян я собираюсь на завтрашнем бою вернуть Коко-тян.-Такемичи.
-Привет.-Осанай,Тай и Инуи.
-Правда? Спасибо Мика.-Сейшу.
-Ладно пошлите,время пришло.-Тайджу.Собрание началось.
-Приветствую вас.Сегодня очень важное собрание.Сейчас вам все объяснит один человек.-Тайджу.
-Здравствуйте,дорогие мои.-****.
-........
-£У них инсульт?Просто все замолчали£ю-******.
-Просто рады вас увидеть,да и просто шок.-Осанай.
-Ну ок,скоро...-******.
-Такемичи-сама, рады вас видеть.-Люди Чд.
-Какая "Такемичи-сама"?!Называйте просто Такемичи. -Хана.-Так вот насчет завтрашнего дня.Мы будем пока,что наблюдать,а вы.........Поняли?
-Да!-Люди.
-Тогда.Собрание закончилось!Всем до свидание.-Черныш.
-До свидание Такемичи-сан.-из Чд.
"Что говори,что нет толку ноль."На следующий день.
В парке стояли 3 группировки.Покушение на Кавараги Сенджу было,но человек пытавшийся убить её был вырублен и выкинут в подвал.
Такемичи наблюдала за пока,что не начавшейся битвой.Она решила действовать.Тихо выйдя из укрытия девушка вырубила свостоныша и надев его накидку стала пробираться к Манджиро.
Находясь около парня Мичи достала сковороду и как стукнула ею по голове Майки.
-Приветик,а я тут в гости пришла.-Белобрысик 2.0 .
Таке еще раз ударило сковородой Манджиро и побежала к свободному пространству между Брахманом и Ракухарой.
Все(-Сен,Вака,Такео,Бени,Иза,прош.тосва) так-же продолжали смотреть на неизвестную,но смелую девушку.
-Кто ты?-Майки.
-Я?Я тот кто вернёт Коко драконам и вставит тебе мозги Ман-джи-ро~. -Такеми.
-Майки неужели не узнал её?-*****.
-Тайджу!Ты ,что здесь забыл?!-Коконой.
-Я?я здесь для того,чтобы вернуть Коконоя Хаджеме и помочь Мике.-Тай.Вдруг откуда-то стали выбегать члены Черных драконов-4 небожителя.(здесь было так,что 2 группировки заняли одно место и стали называть одну 3 ,а другую 4 небожителем)К беловолосой девушке подошёл Инуи Сейшу- временный глава Чд.Он одел на её плечи плащ главы.Тут все разом из Чд поклонились и выкрикнули:
-Приветствуем Такемичи-сан!
-Такемичи!-Какуче.-Стой!Ты кто такой и куда понёс Риндо?!Все перевели взгляд на юношу в форме Чёрных драконов с Риндо на руках.Потом же посмотрели в сторону Свостонов канто откуда был слышен звук чего-то подения.Там был Коко валяющейся в отключке и Майки с большими глазами и причем у обоих на лбах был от печаток от каблуков, которые лежали рядом.Далее наблюдали затем,как Наобука(сори если не правильно)Осанай- один из зам.глав Чд,хватает Хаджеме и бежит к Инуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
другой сюжет
Разноеа если Ханма, Казутора и Такемичи девушки и дружили очень давно, а Кисаки также дружил с ними. Тосве жизнь портил кто-то другой Мое АУ Ошибки Майки/Такемичи Ханма/Казутора Дракен/Эмма Какуче/Санзу Ран/Шион Тайджу/Ясухиро/Мочизуки/Саус Риндо/Изана К...