Кукловод.

403 5 3
                                    

Они резали его тело, оставляя кровавые полосы на шее,груди и голове. Не обращая никакого внимания, на крики,и на его ужасающий вид. На открытые раны Дерека, капали солëные слëзы ,которые причиняли большей боли. Одному Дэйву нравился процесс, он не мог остановиться, ему хотелось большего.
Тогда Нэнси поняла, что он не просто избалованый мужчина,который хочет новых ощущений и для этого готов переступать черты закона, а он психически не здоровый человек. Он больной и его мировозрение глубоко отличается от других людей. Правда разбираться в этом,она не собиралась,и уж тем более жалеть и пытаться помочь ему. Она всë больше хотела выбраться из этого места,и отомстить Дейву,за все его поступки. Убить его не было желания, было желание обезопасить себя,после выхода отсюда, а это можно сделать только убив его.
-Милая тебе понравилось моë шоу?
-Да.
Сквозь слëзы процедила она. Еë не покидало ощущение боли, словно не она резала,а еë.
Дерек потерял сознание,а после скончался. Дейв вынес его тело из комнаты.
-Мне нравится, твоя дрожь после того как ты убила человека, я хочу тебя прямо сейчас.
Он отстегнул еë с цепи ,взял за руку и повалил на кровать. После залез на неë и начал раздевать. Сопровождая весь процесс прилюдий поцелуями по всему телу.
Они оба были измазаны кровью, только это вызывало разные ощущения.
Нэнси хотела в ванную, поскорее отмыться от этого. Только вот память не отмоешь,и там навсегда останется изувеченное лицо мужчины.
Дэйву кровь на теле давала сил и адреналина, она была для него словно наркотик. Который сладко дурманит разум.

Он перестал себя сдерживать ,и не мог остановится на поцелуях и петинге. Он не медля вошëл в неë.
Для девушки это было безумно больно, так как она не успела намокнуть. Между ног было сухо. И твëрдый член просто разрывал изнутри.
*Толчок*
-Как ты думаешь что я сделаю с его телом, дорогая?
-Закопаешь в лесу или сожжешь.
-Нет,я сделаю из него куклу. И если ты будешь послушным питомцем,я доверюсь тебе и покажу свою коллекцию,и своë хобби.
*Толчок*
-Ты делаешь из трупов куклы?
-Да,я считаю это высшая степень искусства.
*Толчок*
-Неужели тебе нравится убивать?
-Нет, это была необходимость. Если бы мне нравилось,то я бы уже давно за все твои проступки прикончил тебя.
*Толчок*
-Неужели ты переживаешь за него?!
-Нет, я не переживаю. Он заслужил это.
Поспешила оправдаться Нэнси.
После этого они слились в долгом поцелуе. И он ускорил темп.
-Я докажу тебе что я не плохой, поскольку сегодня мы забрали одну жизнь,то мы подарим этому грешному миру ещë одну жизнь.
-Всмысле?
Он промолчал,и зажал еë рот рукой. А после остановился и просто навалился на неë тяжëлым холодным телом.  Она почувствовала тепло в животе,и хотела расслабиться,но спустя несколько секунд понятие того что происходит не дало расслабится. И она замычала в его руку и стала вырываться.
-Успокоилась блять!
Он  грубо прошипел ей это на ухо. После окончания процесса,он взял швырнул еë к батарее и снова приковал на уже привычное для девушки место.
Она скрутилась калачиком и легла на пол. Не могла выдавить из себя ни слова. Она была истощена окончательно, как морально так и физически.
Дэйв довольный отправился в душ.
Нэнси больше не могла ждать,изучать своего мучителя и это место. Медлить нельзя. Были риски забеременеть. И стоило продумать чëткий план по побегу.
План был таков: Вести себя покладисто,что бы он отковал еë от батареи.
Затем в момент близости зарезать его. И скрыться из дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В лапах бога.Место, где живут истории. Откройте их для себя