Новый этап мучений.

493 5 0
                                    

Она сидела полностью обнажëнная в ванной, а он сидел на стуле рядом и тëр еë спину жëсткой мочалкой, тем самым не давая крови остановиться.

-Прекрати,ты делаешь мне больно.
-Я делаю тебе больно? Дура, ты сама сделала себе больно.
Ответить нечего, от части он был прав. Ведь Нэнси была совсем не осторожна к себе.
После принятия ванны, он бережно отнëс еë на кровать. Положил на мягкую,белую простынь ,достал аптечку. И обработал раны хлоргекседином. Затем перевязал грудь ,рëбрами,и руки ,настолько что она походила на мумию.
-Спасибо, у тебя есть обезболивающее?
-Есть, но я тебе его не дам, пусть эта боль напоминает тебе о твоëм безрассудстве.
Эти слова он произнëс в поучительном тоне ,а не в целях поиздеваться над ней.
После этого он сел на кожаное кресло у большого панорамного окна, за ним виделись тëмные сосны и быстро летевшие вниз хлопья снега.Его взгляд был пристально направлен на девушку ,а мысли были непонятны. За окном ни одного фонаря, что подтверждало на сколько дом был далеко от цивилизации . Нэнси тем временем смотрела на лампу ядовито резавшую взгляд, на прикроватной тумбе. И не изменяя своим мыслям, она продолжала продумывать свой новый план побега. Путаясь в своих мыслях,спустя некоторое время еë одолел сон.
Она бежала босиком по снегу. В одной сорочке , на еë голове был полный бардак,а губа разбита. После того что ей удалось пережить с ним, снег не сводил ноги в судороги, а больше походил на белую ковровую дорожку, которая вела к свободе. Тяжело и долго пробираясь через сухие ветви деревьев, которые предательски царапали еë лицо, она выбежала к небольшому озеру.
На озере не было льда, вода мирно стояла на места. А в воду,держась за руки шли две девушки. Они были обнажены, а на головах были колючие венки из хвои.
-Кто вы такие?
Отбросив весь свой страх и сомнения она крикнула им.
Они неторопливо повернулись, раздражëнно смотря на неë.
-И ты от него?
-От кого?
-От Дэйва.
Раздражëнно сказала одна из них,а другая еë убаюкивающе погладила по плечу. Тем самым призывая быть более вежливой с Нэнси.
И затем сделала рукой приглашающий жест, призывая зайти к ним в воду. И девушка повиновалась.Зашла в воду и хотела дотронутся до неë.
-Не стоит,тебе непосилен холод во мне,дорогая.
-Вы мертвы..?
-Да,он убил нас.
-О господи.
-Господи не поможет,как бы сильно и упорно ты не молилась ему. Поможет быть послушной, и ласковой к нему. Исполняй любую прихоть его,какой бы странной не была. Старайся из за всех сил выжить, а иначе выживет он.
В игре которую он ведëт, может быть лишь один победитель.
-Отомсти за нас и за себя!
Сказала та раздражительная девушка. Она была маленького роста, тëмные глазки сочетались с еë демоническим говором. А та девушка что была вежлива с Нэнси, была высокого роста. Волосы были пушистыми,рыжыми словно уложены с помощью гафрэ.
Глазки голубые,но поникшие  настолько что их цвет было тяжело разобрать.
-Что мне сделать? Неужели вы хотите что бы я убила его?
Запинаясь от непонимания и сомнений, спросила Нэнси.
-Да,дорогая, другого выхода нет.
-Но у меня потом будут проблемы,я не смогу жить дальше.
-А ты выбери чья жизнь тебе важнее, твоя или его?
-Что за глупости,конечно моя.
-Его стол, верхний ящик слева ,чëрная папка.
После этого девушки погрузились под воду, оставляя на поверхности лишь свои венки. А Нэнси проснулась от этого кошмара.
-О мой котëнок проснулся. Я даю тебе второй шанс, и надеюсь ты  не расстроишь своего папочку.Сейчас мне нужно отъехать.
После он подошëл, взял еë шею,нагнулся к еë уху и обжигая своим горячим дыханием прошептал.
-Дверь заперта. На первом этаже решëтки на окнах, а на втором панорамные окна бить бесполезно, поняла?
-Да.
Он чмокнул еë в щëку, сказал что дом в еë распоряжении и что бы она вела себя хорошо. А после закрыл за собой дверь, сделал это резко,опасаясь что она может выскочить за ним. Она подошла к окну,подождала когда он сядет в машину .Затем навела себе чуть тëплый кофе, и побежала назад в спальню. Ей нужно было проверить стол, про который говорили во сне.
Вот она открывает верхний ящик,достаëт папку. И из неë вылетает огромное множество фотографий.
На них была изображена природа, было много неизвестных мужчин и женщин.
Она была на взводе,очень боялась что в любой момент он вернëтся в дом, а она не успеет собрать этот бардак на полу, состоящий из его личных вещей, тем самым разозлив его.
Единственные фотографии которые ей были нужны. Это фотографии двух девушек,которые удалось найти.
"Они точь в точь,как из моего сна"
-О Боже,я видимо схожу с ума.
Она быстро убрала всë в папку ,положила всë на место. И снова спустилась вниз.
Голод одолевал жуткий,не ела нормальной пищи около двух дней. Так что она перекусила всем чем только могла.
Ей нужно было позаботится о своих потребностях как следует,пока есть время. Но одна еë потребность была неутолимая, ей нужно было покурить.

Семья обеднела,отец умер из за долгов, его смерть выставили за самоубийство, но ни для кого ни секрет что это не так.  А убитая горем мать, снова принялась за наркотики и ночные клубы.
Вот так незадача, деньги на сигареты не достать,как и сами сигареты. Мать не давала денег, и курила траву. Она считала что марихуана не несла ей вреда,в отличии от обычных сигар.
Тогда ночью Нэнси брала высушенные травы  для чая и газету. Скручивала и курила,утоляя свою ломку.
Сейчас она прибегла к этому же способу. Конечно запах оставался ужасным, и окна по всей видимости тоже не открывались, но был кондиционер. Который она врубила практически на всю мощность,докурив, забрызгала всю комнату освежителем.

В лапах бога.Место, где живут истории. Откройте их для себя