1 part

46 5 0
                                    

Катрин проснулась под звон будильника. Проворчав пару матерных слов, девушка отключила его и встала с кровати.
Сегодня у неё собеседование в тренерский штаб Пари-сен-жармен. Конечно, её не устроят главным тренером, но помощником тренера уж точно.
Раздался звонок на телефоне.
Это Лорен.

От лица Катрин.
—ало?
—привет подруга.-радостно произнесла Лорен.
—доброе утро, чего звонишь в такую рань?
—хотела позвать тебя отметить твою новую должность-помощника тренера.-слышен смешок
—я ещё им не стала
—пока что, я уверена они возьмут тебя. Ты профессионал своего дела.
—я на это надеюсь.
—а я вот верю в тебя.
—ладно, мне уже пора собираться, если что я позвоню тебе,пока.-попрощавшись с подругой я отключила телефон, и побежала в душ. Теперь мне надо привыкать вставать в 6 часов утра, а на работе быть уже в 8.
Я не жалуюсь, я сама мечтала об этой работе. Не зря я хорошо училась и всю жизнь смотрела футбол. Также я работала помощником тренера в команде  Лорьян. Именно там меня заметил главный тренер, и пригласил на собеседование. Для меня это выгодно-больше зарплата, и жить в Париже мне нравилось больше. Тем более команда в Лорьяне мне не очень нравилось, там в основном меня не принимали из-за того что я женщина.
Открыв шкаф, я долго выбирала что мне надеть. Но я сразу поняла, это должно быть что-то классическое,чтобы показать себя с лучшей стороны.

Выбрав этот образ я вышла из своей квартиры и закрыла дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбрав этот образ я вышла из своей квартиры и закрыла дверь. У меня не было машины, поэтому я заказала такси.
Подъехав к футбольному клубу я сразу увидела футболистов. Они направлялись ко входу в клуб.

—извините.-сказала я подходя к ним, они сразу остановились и посмотрели на меня.

—девочка, тебе автограф нужен? Давай быстрее.-перебил меня один из парней. Он выделялся из толпы, был как-то по особенно одет.

—нет,с чего вы решили, что мне нужен афтограф? Куда мне можно пройти к Луису Энрики?-парень отсканировал своим взглядом меня с ног до головы и ответил:

В плену любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя