часть 1

576 11 0
                                    

Я вернулась домой после очередной ночной смены и улеглась в свою мягкую кроватку.Не успев и закрыть глаза прозвенел будильник.
-да сука-прокричала я и встав с кровати начала собираться в школу.Я зашла в ванную комнату и посмотрела в отражение.
-господи,что со мной?-я сразу приступила к утреней рутине.
-ненавижу эту школу из-за правил,из-за людей.Ведь именно в этом месте меня впервые изнасиловали.
-ну все готово,крутилась возле зеркала я,любуясь собой.
-мам я в школу
ма-давай.
Придя в шарагу я первым делом обратила внимание на косые взгляды окружающих меня девочек.
И вот из толпы доносится:
"Это же наша шлюшка пришла хаха"
-кто это вякнул?
Ну я и что?-из толпы вышла высокая девочка с азиатской внешностью.
Вы были полной противоположностью.
У нее был карий цвет глаз,черные волосы,
высокий рост,примерно 175.
А ты маленькая полторашка,у которой пепельный блонд и большие голубые глаза.
-что ты там сказала в мою сторону?
Что ты шлюха
-с хуяли я шлюха,я не виновата что у меня красивая внешность,что я ношу яркую одежду пока ты носишь школьную форму.
Ну ты и змея,она накинулась на меня с кулаками,но не успела.Прозвенел звонок,а эта зубрила не могла позволить себе прогулять урок.
-так сейчас математика,на нее я точно идти не собираюсь.
Блондинка направилась к школьному туалету чтобы покурить,как вдруг перед ней встал ее бывший.Капитан футбольной команды зил.
Привет красотка
-ну привет Тим,что-то хотел?
Ну вообще тебя,но не сейчас.У меня сегодня игра,придёшь посмотреть?
-Тим мы расстались и я больше не хожу на твои матчи.
Ну Алин,последний раз.
-ладно ок,скинь место и время.
Парень быстро чмокнул меня и убежал.
Идиот.

чёртов Макеев!Место, где живут истории. Откройте их для себя