Я забежала домой и чуть не упала в обморок.Ну естественно я плачу почти 24/7 и я не ела со вчерашнего дня.
-так сколько времени?боже уже 17:2 пока я соберусь уже будет как раз.
Я вообще не стала заморачиваться и надела:спортивку Адидас,волосы завязала в низкий хвост,а из макияжа оставила только ресницы и блеск на губах.Я вышла из дома в 17:50
-ну опоздаю чуток,думаю девочки поймут.
Доехала я слова богу без приключений.
-о девчонки,салют
Л-привет родная
Я-приветик
-ну что пошлите,предлагаю сначала сходить в кфс,я давненько не ела.
Девочки-не плохая идея,как раз обсудим все.
-ага,ну погнали.
Мы заказали еды и заняли свободные места.
Д-ну что рассказывай что у тебя случилось.
-ну короче у меня мама в больнице с инфарктом,отчим пьет и в добавок я не могу разобраться в своих чувствах.
Лена-пиздец,если что приходи ко мне.
Я-и кто же довел тебя до непонятка чувств?
-не поверите,Макеев.
Лена - да ладно
Я-я не удивлена.
-всмысле?
Я-ну все видят что Макеев к тебе не равнодушен,ну и ты парой загглядываешься на него.
Л-а что у вас не так то ?
-да вроде я ему нравлюсь и он мне,но каждый раз когда он пытается поговорить со мной об отношениях я срываю тему и потом сама же верю себя почему мы не поговорили?
Л-ну ты капец подруга
Я-в следующий раз обязательно поговори с ним,думаю вам есть о чем
-я постараюсь.
Нам принесли еду и мы бурно начали обсуждать нашу команды черлидинга.
В итоге мы решили что капитаном стану я,потому что идея моя.
В команде будет:я,Лена,Яна,две знакомых из группы "а" и одна из группы "д"
-ладно девчонки,мне пора,ещё в больницу надо зайти.
Мы попрощались и я направилась ловить такси,ведь автобус уже не ходил.Я села в такси и поехала в больницу.
-здравствуйте
Врач-в
В-здравствуйте,вы к кому?
-к Мироновой,я ее дочь
В- пройдем в мой кабинет.
-ну пошлите.
Мы зашли в кабинет врача,он предложил мне воды.
-не тяните,говорите уже.
В-вашей матери очень плохо,она впала в кому, врачи делают все возможное чтобы спасти ее.
-ч..что ?
В-не переживайте,все будет хорошо
-я надеюсь на это,когда можно будет к ней?
В-когда она выйдет из этого состояния.
-ладно,сделайте пожалуйста все возможное,если нужны деньги,говорите,я найду,до свидания .
В-до свидания .
Подавленная я вышла из больницы и направилась домой.Радовало только то,что сейчас я приду и лягу спать и мне не надо на смену.
Отчима дома не было.
-мне что везёт сегодня?
Я быстро все смыла и перед сном решила полистать ленту инсты.
****
Danil_makeev:Алин,
давай поговорим завтра?
Вы:о чем?
Danil_makeev:я найду тему для разговора.
Вы:окей,доброй ночи.
Danil_makeev: спокойной ночи принцесса ♥️.
***
-принцесса?ахах
Я отключила телефон и легла спать.
Утро.Время 8.
Встала я с хорошим настроением и отправилась завтракать.
Отчима дома не было.
-я уже не помню когда я выспалась и просыпалась с хорошим настроем на день.После я пошла в ванную и стала умываться и обдумывать образ.
-так так, сегодня настроение хорошее,цвета одежды должны быть соответствующими.
Я сделала такой макияж:И надела
Я покрасовалась возле зеркала и на последок пшыкнула свои духи.
Придя в центр вся группа стояла и курила на нашем месте.
-все привет
Все-привет,Алин
Макс-хорошо выглядишь сегодня
-спасибо макс
Даня-д
Д-она вообще то всегда хорошо выглядит
-все тише тише,Макеев ты вроде хотел поговорить о чем то?
Д-пойдем отойдем.
-ну пошли.
Д-алин,короче я не буду тянуть и скажу,ты мне очень нравишься,давай встречаться,я приглашаю тебя сегодня на свидание в 19:00 и там ты мне скажешь свой ответ.
-ничего себе,а куда мне подходить?
Д-я заеду за тобой принцесс.
-ну и отлично,как у вас в команде дела?слышала у вас соревнование в конце недели.
Д-ага соревнования,будем играть против каких то нубов,меня кстати капитаном назначили.
-о поздравляю,мы с девочками команду черлидинга создали,будем вам поддерживать,я там кстати капитан.
Д-аха, ты не представляешь как я люблю тебя,а прикинь как круто будет звучать что ты капитан черлидерш встречаешься с капитаном футбольной команды.
-дань,не делай поспешных выводов.
Платон-гу вы скоро там,парочка блин нашлась.
Мы с макеевым переглянулись и засмеялись.
-идем идём.
Мы отсидели все лекции.Дальше по плану тренировка.
Пока мальчики пинали мячи на поле,мы с девочками отрабатывали танец,всякие связки и все в этом роде.
-молодцы девчонки,скоро будет наше первое выступление,я как капитан займусь выбором костюмов,идеи покидаю в наш чат,на сегодня все.
Девочки из "а"класса так внимательно смотрели на меня что я спросила у них:
"Вам что то не понятно?"
Но потом поняла что они смотрят не на меня,я повернулась назад и там стоял Макеев.
-ну понятно куда вы залипли.
Д-алин все в силе?
-да конечно.
Д-к 7 заеду за тобой.
-поняла .
Он чмокнул меня и побежал дальше гонять мячи я лишь улыбнулась и пошла домой собираться.
***
830слов,ребят как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёртов Макеев!
Fiksi Remajaбогатенький мальчишка влюбился в простую девушку. он был бабником,но она сделала из него однолюба..