Глава 2

43 14 0
                                    

Глава 2
По следам.

Свердловская область, г. Арамиль, 2023 г., май.

Небольшой веселый городок.

По полученному приглашению я прибыла к дому, который располагался на берегу реки.

Я знала, кто этот человек, несмотря на то, кто он такой и сколько грехов на его плечах. Я осмелилась на эту встречу, потому что меня пригласили обсудить дела, которые связаны с моей карьерой и работой в целом. Этот человек захотел поговорить со мной о сотрудничестве.
Но о каком сотрудничестве писателя и авторитета криминала может быть речь? Подумала я.
Двое молодых парней открыли мне калитку ворот, я вошла и последовала за ними. Каменная дорожка, по которой мы шли, привела меня к нему, он ждал меня, сидя в беседке, которая располагалась на берегу реки.
Мужчина лет пятидесяти шести сидел в ожидании меня, седая щетина, шрам на левой стороне лица, который начинался с подбородка и заканчивался у уголка серых измученных глаз. Увидев меня и то, как я разглядываю его, он поспешно затушил сигарету и затем начал кашлять.
— Добрый вечер, — поприветствовала я его.
— Здравствуй, присаживайся, разговор у нас с тобой будет долгим.

Я послушно села напротив старика, положив сумку рядом с собой. Затем он жестом приказал обоим мужчинам, которые меня сопровождали, уйти.

— Как дела у тебя? — наливая мне чай, спросил он меня, будто я его давняя знакомая.
— Спасибо, всё нормально. Но мне интересно, вы действительно позвали меня для того, чтобы спросить, как мои дела, и чаевничать? Я не дура. Давайте перейдем ближе к делу, мне некогда распивать чаи, еще нужно будет возвращаться в город.
Мужчина хрипло засмеялся и покачал головой.
— Ты и вправду не глупая. Ты нужна мне, только ты сможешь написать об этом так, как нужно, без преувеличений. Ты же у нас известный автор по историям, которые происходили в реальной жизни. Так же ты прославилась?
— Вы меня с кем-то перепутали, я писатель!  — Вставая с места, сказала я.
— Сядь! — Приказным тоном сказал мужчина, рявкнув. — Тайным журналистом тоже являешься ты!
— Не повышайте свой голос! По щелчку пальцев я посажу вас обратно туда, откуда вы недавно вышли! И причины у меня на это есть, вы уже в списках подозреваемых!
— Не меняй тему разговора. Теперь ты в отставке и больше не помощница Акулова. — Покашливая, сказал он. —  Тайный журналист, который публикует статьи и пишет книги, — это ты, я знаю. — Говоря с улыбкой на лице, говорил старик. — Ты даже не испугалась людей Белуджи, когда смело выдвигала свои обвинения против него и тех, кто стоял рядом с ним. Всю информацию ты нарыла прокурору.
— Это было моим последним и единственным делом. Сжав стаканчик в руках, сдерживая гнев и одновременно сдерживая слезы, говорила она. Они убили моего отца, и причиной было то, что он стал свидетелем его грязных дел! Подкупили другого прокурора, и тот все замял!
— Да, сейчас они все в тюрьме, ты добилась своего. Помню, все новости гремели про то, как быстро нашли все доказательства, склады, места встреч, фотографии и даже записи разговоров. Тайная личность, которая может навлечь беду на остальных, так про тебя все говорили. Боялись даже тебя. Хотя и в лицо тебя не знали. Тебе тогда был всего лишь двадцать один год. Почему ты не стала продолжать свою секретную работу? Ты очень тесно сотрудничала с прокурором Акуловым.
— Я целенаправленно закончила журналистику и юриспруденцию, я добилась того, чего хотела в то время, и отомстила. Я ему была нужна в качестве информатора, а он нужен был мне, чтобы посадить их за решетку, мы преследовали общую цель и добились её.
— Если честно, меня всегда поражали такие, как ты.
— Какие?
— Смелые.
— А вы не боитесь, что я вас сдам полиции, точно так же, как и их? — глядя в глаза старику с улыбкой, сказала она. — Я тоже знаю, чем занимаетесь вы.
—Ты не стала лезть ко мне только потому, что я не причинил тебе вреда и не задел никого из твоей семьи. — Тяжело вздохнул он. — Мне осталось жить недолго, кажется, что я прожил слишком долгую и мучительную жизнь.
— Почему мучительную?
— Криминал — это же грех и темнота. Я совершил в своей жизни много грехов. Убивал детей, беременных женщин и их мужей. А парней молодых сколько сгубил...
— Я рада слышать, что вы хотя бы сожалеете о содеянных делах. А вот когда главаря Белуджи допрашивали, знаете, что он сказал?
— Что сказал?
— Он сказал: «Я ни о чем не сожалею». На допросе, что еще больше разозлило меня.

Старик молча продолжил смотреть на девушку, анализируя её.

Плачущие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя