Глава 8

83 13 1
                                    

Глава 8
Стук в дверь

Ранним утром меня разбудил настойчивый звонок в дверь. Резко распахнув глаза, я посмотрела время на часах. Как оказалось, уже не раннее утро, а почти обед, час дня, а должна была я проснуться ранним утром в семь утра и к десяти уже у себя в издательстве. Но, видимо, в это время из-за воздействия таблеток спала как убитая и даже не услышала будильник. Но кто звонит в дверь? Наверняка, это мама, я ведь ушла, не попрощавшись...
Я лениво спустилась вниз в пижаме и, посмотрев в камеру видеонаблюдения, увидела не маму, а Сашу Акулова.
От удивления мои глаза округлились, и мне уже стало всё равно на то, как я выгляжу, и я открыла двери своего дома, встречая своего друга.
— Привет, ты как? Куда пропала? Почему вчера не ответила на мой звонок? — Обеспокоенно начал расспрашивать он девушку.
— Привет, Саш. Проходи.
Сафина впустила в дом Акулова Александра и последовала на кухню, чтобы налить себе воды, зевая и протирая глаза, а Саша шел за ней следом, расспрашивая.
— Я вчера так переживал, почему ты так быстро ушла?
— Устала и уехала домой, не поверишь, сразу же отрубилась...
— Я поехал следом за тобой, и, когда подъехал, набрал тебя, а затем, когда ты проигнорила мой звонок, то смотрел в окна твоего дома, в которых горел свет. Постоял пару минут, увидел, как свет погас, и уехал. Наутро решил заглянуть к тебе в издательство, но и там тебя не оказалось.
— Акулов, не начинай, прошу... Я и так проспала, мне собираться нужно. Посмотри на меня, я даже волосы не расчесала и в душ не сходила вчера. — Выпив полный стакан воды, сказала Сафина.
— Снова заставляешь меня беспокоится о тебе, Сафина, я чувствую, что ты врешь, ты, видимо, забыла, что у меня развита чуйка, и я вижу людей насквозь. Ты врешь, что вчера так и не успела принять душ, от твоих волос так и веет запахом дыни, и смотри. Ты вчера даже не высушила их, волосы влажные, ты меня не обманешь. Ты уснула с мокрыми волосами... — сказал Акулов.
Сафина виновато зажмурила глаза, поняв, что её раскусили, а затем повернулась к Акулову и посмотрела на него.
— Ты как и в тот день, — сказала она с некой грустью. — Но вчера я и правда уснула, очень сильно устала, а потом еще под воздействием таблеток так... Так спать захотелось.
— Ага, я понял уже всё. Что ему надо было от тебя? Он чем-то обидел тебя? Что сказал? Может быть, приставал к тебе?
— Саша, нет ничего такого, не преувеличивай. — Поставив чашку кофе на стол перед Акуловым.— Сказала Сафина. — Тортик будешь?
— Оставь ты это! Не до кофе и тортика мне сейчас. Странно все это: здание твое купил, и потом еще появляется рядом с тобой и еще танцует.
— Саша, не начинай, прошу... Мне нужно собираться к себе в офис, вчера я уехала и не дождалась аукциона. Ко мне должен будет приехать этот человек, который его выиграл, чтобы подписать договор.
— Ну да, конечно, еще один повод, чтобы встретиться с тобой.
— О чем ты? — спросила его девушка, не понимая, о чем тот говорит.
— Он выиграл его. И уехал вчера домой с твоими книгами, сволочь, ему точно что-то от тебя надо! Ты разве новости не смотрела со вчерашнего вечера?
— К-как..? Стой, это правда? — Улыбнувшись, спросила она.
— Зайди в интернет и убедись в этом сама.
Сафина замерла с чашкой в руках, вспомнив вчерашний вечер и гостя-иностранца, с которым вчера танцевала, и как поставила его на место своими словами перед уходом. Продолжила стоять с замершей улыбкой, узнав, что он стал обладателем её эксклюзивных книг. Затем слова Акулова снова вернули её в реальность, перемотав пленку и поставив чашку на стол, она посмотрела на друга, который был недоволен тем, что Алан Руставели проявляет к ней такое внимание.
— Сафина, тебе вот смешно, а мне нет.
— Этот человек купил их. Ты представляешь, скольким женщинам фонд сможет помочь.
— Тебя все еще заботят другие, а о себе ты когда будешь думать о себе и своей жизни?
— Не поняла тебя, что это значит?
— Ты ведь прекрасно понимаешь, что это значит. Для тебя по-прежнему всё забава, ты ни о чем не думаешь. Салема всё еще не могут найти... Я переживаю за тебя.
— Все, Акулов, не начинай, не надо говорить мне об этом преступнике.
Прокурор встал и, сделав шаг к ней, оказался на очень близком расстоянии с девушкой.
— Я не хочу, чтобы этот испанец был рядом с тобой.
— Саша. — Улыбнувшись, обратилась она к нему. — Не переживай, у меня хорошо развита интуиция.
— Плохо, значит, у тебя интуиция развита. Была бы она у тебя развита, ты бы тогда к этому старику не поехала. — Разозлившись на девушку, сказал Акулов, будто то ждал и держал всё себе всё это время эти слова.
Я растерялась от сказанных слов Акулова, и снова это чувство во мне проснулось. Всё из-за меня ему нет покоя, именно из-за меня, я должна отдалиться от него сама, потому что знаю, что сам Саша это не сделает.
— Мне этот тип не нравится.
— Тебе не нравится конкретно он или то, как он смотрит на меня? — Подняв бровь, смотря на него, спросила Сафина.
Акулов не ответил.
— Я думаю, тебе пора уходить, а мне нужно пойти собираться в офис. У меня край сегодня подписать документы. — Сказала девушка.
Лицо девушки было так близко, что он мог бы прямо сейчас поцеловать её, но, сжав кулак, отвернувшись в сторону, сдерживая себя, он просто вышел из дома, даже не закрыв за собою дверь.
— Дурак! — крикнула она ему вслед, затем, подойдя к входным дверям, захлопнула их.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Плачущие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя