Глава 4

46 16 0
                                    

Глава 4
Ложь во благо.

Мы выехали с группой чтобы задержать Зернова Аркадия Анисимовича, прибыв на место был обнаружен труп самого Зернова, и так же при обыске мы нашли лоскутки одежды Бодрум Светланы Михайловны, в кабинете нож которым сам Зернов убил Светлану, и несколько капель крови на ковре прямо у него в кабинете.
— Это не он убил её.
— Блин, Акулов, а кто тогда?
Прокурор зевнул, смотря на Тимура, который сидел напротив него с кофе в руках.
— Знаешь, что там произошло на самом деле?
— Говори.
— Светлана Бодрум опубликовала эту статью. И Салем, узнав это всё, убил её дома у самого Зернова, чтобы того обвинили в убийстве.
Ты только подумай, Зернов — он профессиональный киллер с многолетним стажем. Разве он оставит ковёр в комнате, в которой было совершено убийство?
— Нет, не оставит. Но что помощница Сафины делала у него дома?
— Мы ведь с тобой прекрасно понимаем, что её помощница не выпустила эту статью. Да, Тимур? — Смотря на Тимура, сказал прокурор.
— Да. Я думаю, старик хотел подкупить Светлану Бодрум, чтобы та сказала, что это она выпустила статью, и придумал он это, чтобы Салем не додумался, что это наша Сафи сделала.
— Но, Салем, пришел туда и убил ее, а затем и самого мужчину, но вот тело выбросил у издательства — почему?
— Почему? — Спросил Тимур Сашу.
— Потому что Тимур, Светочка работала у Сафины в издательстве. Теперь этот придурок будет преследовать Сафину. — Сказал Саша волнуясь за девушку.
— Не будет, Сафина вообще где была в ту ночь?
— Я силком её утащил домой, будто чувствовал... И когда я ей позвонил и сообщил о пожаре, она собиралась, видимо, приехать, и кто-то напал на неё. Выпустили дротик в виде малюсенького шприца, и всё, она отключилась. Она прямо перед дверями машины рухнула.
— Как ты это узнал?
— Я очень был удивлен, но сам её брат позвонил и рассказал.
— Саша, слушай, вокруг дома столько охраны. Как в неё умудрились попасть этим дротиком? Как такое возможно? — говорил Тимур, находясь в замешательстве.
— Я и сам не знаю, Тимур... — сказал Акулов, взявшись по привычке за переносицу, и устало зажмурился, задумавшись обо всем происходящем.

***

Акулов зашел в комнату к девушке, которая не услышала даже то как он открыл дверь её мысли были где то не здесь, она стояла у окна сложив руки на груди, он посмотрел на неё грозно и закрыв за собой дверь с громким хлопком она обернулась и их взгляды встретились. Убедившись что брат и мать в саду. Он подошел ближе к ней и встал напротив Сафины.
— Скоро приедут из участка, будут брать у тебя показания. — Сказал он, стараясь не смотреть в глаза девушке, серьезно, будто старался держать дистанцию из-за обиды, которую он держал сейчас на девушку, которая скрыла от него то, что сделала тайком. — Твои в саду так что пока есть время, надо поговорить, и тема разговора очень серьезная.
— Ты пришел, чтобы отругать меня, да? — Повернувшись к нему лицом сказала девушка.
— Об этом тоже поговорим, а сейчас я хочу спросить: «Не знаешь, кто напал на тебя? Видела лицо того, кто сделал это?» — спросил обеспокоенно её друг.
— Понятия не имею. — Ответила Сафина.
— Сейчас, когда полицейские приедут, не вздумай говорить ни о какой банде белуджи и не говори, что Света брала больничный у тебя.
— Что?! Почему? Они всё равно уже знают, что это я тот самый тайный журналист. Ну про Белуджи — это всего лишь догадки, мы не можем подозревать их в этом. Может быть, они специально подстроили это всё, чтобы припугнуть меня. Наверное, думают, что...
— Ты рассказала брату и матери об этом?! — Подойдя ближе обеспокоенно сказал он.
— Нет.
— Сафина ты выбила меня из ума, я уже не соображаю я с ума сошел за эти два дня!
— Они думают, что это я выпустила статью, да?
— Твое издательство сгорело, и их целью был твой кабинет. Очагом возгорания стал именно он. И еще...
— Это я уже знаю... — Сказала вяло Сафина. — Так голова болит, что там еще молго случится?
— Света, твоя помощница... Её убили. Тело было найдено у издательства. Все считают, что это именно она опубликовала эту статью.
— Как нет...
— Из-за твоей глупости мне пришлось выставить умершую девушку тайным журналюгой, чтобы о тебе не узнали! Из-за твоей глупости, которую ты скрыла от меня, умерла невинная девушка!
Сумасшедшая почему ты тогда поехала одна к этому старику?! Сафина, ты с ума сошла! Этот человек — сущий дьявол, он мог убить тебя прямо у себя дома, и потом мы бы даже и тела твоего найти не смогли!
— Не может быть Света на больничном. — Сказала Сафина будто не верила во все происходящее, сдерживая слезы.
— Может, еще как может, глупая, зачем ты поехала к этому старику? Он угрожал тебе? Почему ты согласилась на это? Или же сама договорилась и к нему поехала? Зачем опубликовала эту статью на свою беду?! А!
Задернув ночные шторы до конца, со злости крича, говорил он, смотря уже в глаза девушки, из глаз которой потекли слезы, и она прикрыла рот ладонью, чтобы никто не услышал её плач.
— Я согласилась лишь по тому что он хотел спасти своего сына от этого некого Салема.
— Сафина тебе какое дело до чужих проблем?! А! О себе ты не думала? Что если бы ты оказалась на месте той девушки?
— Ну не оказалась же!
— Сафи, ты дура! Я, когда на месте преступления оказался, чуть с ума не сошел, пока шел к телу! Как ты могла довериться этому человеку?! У этого мужчины семьи нет, жены нет, детей нет! Он обманул тебя.
Ноги девушки подкосились, а голова закружилась. Прокурор быстро среагировав подхватил её держа за талию обхватив одной рукой. Смотря в её беглые глаза которые окутал стыд, вина, и страх.
— Ты не доверяешь мне, не доверяешь тому, кто таит по сей день все твои тайны. Как ты могла довериться чужому человеку? Неужели я потерял тебя и твое доверие к себе?
— Доверяю, просто не хотела втягивать тебя в это.
— Не хотела, но смотри, я уже тут и втянут в это. — Рассматривая её личико и место прокола на шее, говорил он, и его взгляд больше всего привлекла щека девушки, на которой виднелось покраснение и припухлость. — Кто это сделал? — спросил он напряженно поняв, что это пощечина.
— Я когда падала, упала этой стороной лица на землю. Ушиблась сама. Пряча глаза, говорила она и, скинув его руку с талии, отошла от него в сторону, оперевшись о стену.
— Снова врешь, я, по-твоему, дурак? Отошла в сторону, прячешь глаза и боишься. Я же вижу, что это явно пощечина, при этом сильная. Кто сделал, говори?
— Брат... — шепотом произнесла она, и из её глаз снова потекли слезы.
— Зачем? Почему?! У него что, языка нет?! Я посажу его по сто шестнадцатой статье!— Идя в сторону двери к выходу сказал он, но Сафина схватив за руку остановила. — Не надо стой, он получил от мамы и так... Прошу, не надо..
— Хорошо. — Я послушно остановился, но только ради неё.
— Значит я теперь мертва? — Спросила она со смятением взглянув на прокурора.
— Нет. Сафина Боцарис жива, ну а вот Светлана Бодрум мертва.
— Света... моя помощница...
— Её тело было найдено у твоего издательства а убита она была в доме самого Зернова. И сам он тоже был убит прямо у себя дома. Как тебе такое?
— Как?.. Ты уверен что это она? Потому что она написала мне сообщение о том что на больничном. — Продолжала она говорить не веря в происходящее.
— Сафина — это она... И Зернов тоже убит.
— Боже... — Скользя по стене и сев на пол прошептала она.
— Если те, кто стоят выше меня, узнают, что ты слила эту информацию и то, что твой аккаунт и тебя мы покрывали с Тимуром, то нас тут же скинут с должности. — Схватившись за переносицу, сказал он, нервно сдерживая себя изо всех сил. — Из-за твоей глупости мне пришлось выдать другого человека за тебя, чтобы о тебе не узнали! Я рискую своей работой из-за тебя.
— Не рискуй тогда! Уходи! Я возьму всю вину на себя и признаю, что это я статью опубликовала. — Сказала она, слегка повысив голос, заставляя выйти уже из комнаты друга.
— Сафина, не неси глупости, хватит быть маленькой девочкой! Ситуация серьезная. Ты понимаешь, если кто-то один из нас споткнется, то мы вместе упадем!
— Хорошо бежишь с тонущего корабля первым, так, значит, Саша?! Мне всё равно уже, пусть знают, кто я!
— Да нет же, глупая! Разве я это имел в виду?
— А что ты тогда говоришь? Если боишься потерять должность, то тогда уходи. Я останусь одна. И если со мной что-то случится, виновата буду я, не переживай, я не дам тебе ощутить чувство вины.

Плачущие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя