Pov Германская Империя
Раны давно зажили, я уже несколько неделю обучаюсь, а именно как пользоваться разным оружием, самообороне, атаке и некоторым другим вещам. Каждый божий день я прихожу в комнату уставший в синяках из-за того, что не могу нормально защититься! Зачем они это делают?! Я не могу обучиться борьбе и всё! Но разве это волновало кого-то... Вот так и проходили сутки, дни, недели, а теперь и месяц. Ровно месяц я нахожусь в этом здании. Я уверен, что меня уже перестали искать, если искали, хотя я почему-то сомневаюсь. Я ходил по коридорам обдумывая всё это пока не услышал позади себя голос
-Виктор, бегом к господину, он ждёт нас!
Я удивился сперва, но после быстро пошёл за человеком. Это был тот самый Рома. Но больше меня интересует другое: зачем я понадобился Кириллу и почему именно "мы"? Зайдя в кабинет Цин сразу подошёл к нам с бумагами, которые я начал рассматривать.
-что это? Зачем мне оно?
-ты с Романом идёте на базу Алой Вдовы в правый сектор. Ваша задача узнать ближайшее их планы и действия, может заодно ещё что-нибудь найдёте - строго и тяжело говорил Кирилл.
Меня удивило, что он доверил мне такое задание. Спасибо, что я не один иду, а то точно провалил бы. Посмотрев на стол я увидел ноутбук, который взял ещё давно, но как он узнал? Они обыскивали мою комнату? Ладно, сейчас это уже не так важно. Я с Ромой ушли в какую-то комнату, где он мне выдал форму и оружие, а также наушники, очки ночного видения с тепловизором и какое-то устройство, для чего оно я пока не знал, но думаю, что потом мне объяснят. Я переоделся и когда мы оба собрались, то выйдя из особняка мы сели в машину, которая ждала нас у входа, и тронулись. Ехали мы приблизительно три часа, на улице уже стемнело. Если смотреть на часы, то сейчас 21:28, отличное время чтобы заниматься разведкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все {Закончено}
CasualeЭта история про немца, который отчаянно добивается хорошей репутации, но вскоре всё идёт прахом. По пути к цели он встречается с препятствиями и многим другим, а что именно произойдет Вы увидите сами...