Появляется скример. Я испугалась и от испуга чуть не упала.
Я:сука! Даня блять
Парень стоял и смеялся рядом. Я встала со стула,взяла за руку Даню и посадила на стул.
Я:давай ты теперь
Он начал играть. Вылетает скример и мы оба пугаемся.
Даня:давай вместе
Я:вхвха давайПарень усадил меня к себе на колени и мы начали играть. Мышкой управляла я, а клавиатурой Даня. Играли мы два часа.
Я отстранилась от мышки и повернулась к Дане. Поцеловала в губы.Я:я кушать хочу,давай закажем чета?
Мы решили заказать кфс. Заказали и продолжили играть. Спустя минут тридцать мы пошли кушать. Поели и Даня пошёл подготавливаться к стриму. Я решила посидеть пока что с ним за компанию. Он сел на стул,а я встала сзади. Положила голову на его,а руками обняла вокруг шеи.
Через пять минут он провел своей рукой мо моей щеке.Даня:зайка, я щас постримлю и мы обязательно вместе полежим
Я:ладноЯ чмокнула парня и ушла. Тот же запустил стрим. От безделия я убралась во всей квартире. Когда убралась ушла в комнату и легла на кровать. Зависла в телефоне. Спустя три часа в комнату зашёл Даня и налетел на меня с обнимашками. Телефон он выключил и убрал. Он начал меня целова и обнимать.
Лёг и неотпуская меня начал закрывать глаза. Я копалась в его волосах.Я:у тебя такие волосы прикольные
Он открыл глаза и посмотрел на меня.
Даня:а у тебя всё прикольное. ты просто лучшая!
Я чмокнула парня. Незаметно я уснула в его объятиях.
Ночь 3:00.
Я проснулась одна и пошла искать парня. Нашла его за компьютером. Подошла сзади и обняла. Он делал биты. Я убрала один наушник и начала шептать ему на ухо.Я:и давно ты тут?
Даня:достаточно
Я:пойдём отдохнёшь
Даня:нее хочу доделать
Я:мне скучно без тебя
Даня:сядь рядомЯ притащила стул и поставила рядом с ним. Спустя час.
Даня:ооо вроде прикольно
Он дал мне послушать.
Я:ага реально круто
Я чмокнула его в щёчку. Парень все выключил и мы пошли спать дальше.
___________________________________________
конееец
читайте следующую историю про кашу и т/и"две стесняшки//kussia88"
ребят, кому интересно ещё про даню кашина "не совместимы//dkincc"