чхве енджун. знакомое имя,да?но давайте перенесемся на следующий день,так как уроки происходили слишком скучно.
***
доброе утро,бомгю,он ели встал со своей мягкой кроватки и пошёл принимать холодный душ,чтобы хоть как-то взбодриться,потом он просто почистил зубы,оделся,взял деньги на обед и пошёл в свою любимую шарагу,зная,что кай его прибьёт за очередной прогул***
-сука,мразь,опять прогулял вчера? - сказал злой кай бомгю,который в это время пил свой любимый энергетик-иче,не первый раз такое,ладно,что нового?
-ну короче,у нас новый учитель по геометрии,тот дед уволился,надеюсь своих таблеток наглотается и умрёт уже,я только счастлив буду
-ну,согласен,а как этого учителя зовут?ну новый который,не дел же он ещё надеюсь- проговорил чхве,делая глоток своего любимого напитка
-ой,блять,ща,дай вспомнить..а,чхве енджун вроде..да,так
в этот момент бомгю поперхнулся своим энергетиком и с огромными от удивления глазами спросил это у кая ещё раз.
-как?..чхве енджун?
-сука,ты глухой что ли?да,чхве енджун.
-ебать,это видимо тот чел с которым ч познакомился в переписке..ну я тогда ещё тебе в карты проиграл,помнишь же,да?
-ЧЕ,ПИЗДЕЦ
после этих слов прозвенел звонок на урок,как раз и должна была быть эта геометрия,зайдя в класс,гю мягко говоря ахуел от его красоты,ну прямо его типаж парней,боковым зрением чхве старший заметил взгляд ученика,повернувшись в его сторону,учитель увидел знакомое лицо.пару секунд у них продолжался этот зрительный контакт,но потом вспомнив про урок,оба заняли свои "позиции" и начали занятие.
***
ничего интересного не произошло,только парни всё время смотрели,даже прожигали друга своим взглядом,потом все уроки прошли по обычному, и гю пришёл домой и не делая уроков лёг спать с очень интересной идеей)