15

1.8K 142 175
                                    

-вот это доброе утро..ты помнишь что вчера было? - сказал гю,подходя к ёнджуну,который жадно допивал очередной стакан воды.

-не помню, возьми.. - старший протянул ему стакан воды и добавил:
-думаю,никто из нас не осилит выйти сегодня в школу..

-соглашусь..но всё-таки, насколько сильно мы напились,что не помним абсолютно ничего с той ночи?

-я сам без понятия,обычно я после нескольких бутылок ещё в нормальном состоянии,а тут уже после одной понесло, ладно,давай просто забудем?

-давай,ты готовить надеюсь умеешь?

-ну как сказать..50/50

-супер,я тоже,в общем 100 процентов получается,вместе что-нибудь накулинарим.

-я так понимаю, выбора у меня нет?

-правильно мыслишь

***

-СУКА,Я ПОЛОТЕНЦЕ ПОДОЖГУ СЕЙЧАС, ЁНДЖУН,ПОМОГИ

-ЕБЛАН,НЕ СМЕЙ.

***

в итоге они на данный момент чуть не спалили квартиру,зато очень весело провели время.

-скучно, у тебя есть настолки какие-то может?

-у меня есть монополия,она со времен мамонтов,давай в нее?

-оо,моя любимая игра была в детском -  сказал гю уходящему енджуну который шел за этой игрой.

***

--ХАХАХАХАХ,лошпедина,плати мне аренду) - говорил бомгю,а енджун насчитывал свои деньги.

-Я КУПИЛ САМЫЙ ДОРОГОЙ УЧАСТОК,ПЛАТИ,А У МЕНЯ ТУТ ОТЕЛЬ ЖЕ ЕЩЕ,ДАВАЙ,ЖГИ - говорил ен и улыбался во все свои 32 зуба.

-вот тварь..

***

-оп оп,наш бомгю проиграл,как же так?(

-убейся,чмо,и вообще,я пошел,пока - после этих слов,младший развернулся и ушел.

***

ёнджун лег на кровать и сказал сам себе:

-а я то помню,что было той ночью,бомгю)

Игнор|БомджуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя