19 (завершённая часть)

1.9K 130 72
                                    

-не шутишь сейчас?..

-конечно шучу,джун.

-а жаль,ведь я хотел ответить взаимностью. - ничего не сказав,после этих слов,младший впился в эти родные губы,ведь все время поцелуи были только по пьяне,а сейчас,искренний,который наполнен любовью. пробиравшись в рот младшего,ёнджун исследовал своим языком его внутреннюю часть,проходя по зубам, сплетая оба языка в будто танец,но воздух не вечный,поэтому им пришлось остановиться.

-так значит не шутил,да?

-а разве это было похоже на какой-то рофл?я люблю тебя,практически с начала нашего знакомства,пиздец как люблю,ен..

ничего не ответив,старший надвис над гю и прошептал ему на ухо.

-милый,как я ждал этих слов в твоем трезвом уме. закусив мочку уха,учитель поставил засос на шее,а потом еще и еще,но потом это все переросло в кое-что интересное,но тут уже пусть работает только ваша фантазия.

-доброе утро,ени~и

-доброе,любимый,как спал? - спросил ёнджун,оставив лёгкий поцелуй на носу.

-просто прекрасно,джунни

-вот и славно)

-ен..

-да?

-я люблю тебя.

-и я тебя,мой маленький.

с тех пор они начали отношения,больше не было такого игнора,ведь старший никак не хочет обижать или расстраивать гю своим игнором.про их роман знал каждый,кто учился в их школе,но все были только рады за этих двоих,ведь они нашли друг друга.

-а ведь это я тебе сказал ему тогда написать,ноги мне целуй. - сказал кай бомгю,который лежал головой на коленях енджуна,смеясь от этих слов вместе со своим возлюбленным.

-не думал,что игнор от непонятного мне ранее человека приведет к этому.

-к чему? - спросил старший вопросительно смотря на своего парня.

-к счастливой жизни.

Игнор|БомджуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя