глава 4

242 8 0
                                    

Пов автор

Они все дружненько ели, ну как дружненько.... Кёку была зла на Лина за то что воровал ее еду, а так все дружненько ели.

Нил: кстати, а чего это твой друг так рано пришел к тебе в гости?? И почему нас не предупредил???
Т: ааа...это.... А он всегда так делает, берет и без приглашения приходит, вот на днях он со всей верхушкой Тосвы пришел.
М: ага, зато если бы мы не пришли,то не узнали про твоих младших. Прикиньте этот негодяй все это время молчал о том что у него есть брат и сестра, да и ещё тройняшки! Моему возмущению нет предела!
Нао: ахахахах, он всегда так делает, говорит что у него только родители, а брата и сестры нету.
М: а вы не обижайтесь на своего брата??? Он же постоянно говорит что у него нет брата и сестры, вам наверное обидно.....
Л: ну.... Вообще это было наше общее решение....
К: поэтому и не обижаемся☺️
М: ааа.. я понял...

Дальше они ели молча. После родители предложить сходить в кино, а после в кафе и все согласились. Когда они были в кафе, то Майки позвонил Мицуя...

М: ахахахах, ой.... Подождите.

📞М: да Мицуя, слушаю тебя
📞Миц:  Майки, у нас проблемы....
📞М: проблемы??? Какие ещё проблемы??
📞Миц: девушку Па изнасиловали на его глазах да и плюсом ко всему угрожали ее родителям...
📞М: КТО ЭТИ УБЛЮДКИ?!
📞Миц: мёбиус....
📞М: МНЕ КАЖЕТСЯ ИЛИ ОНИ ПРИХЕРЕЛИ?!?! ИЛИ ОНИ ДУМАЮТ ЧТО ЕСЛИ СТАРШЕ, ТО МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ВСЁ!!!
📞Миц: МАЙКИ !!! Успокойся.... Я понимаю твой гнев, но нужно держать себя в узде. Понимаешь???
📞М: понимаю ... Прости... Я тебе потом перезвоню

Майки отключился...

___________________________

Простите что так давно не было новых глав и простите что так мало, у меня просто идей особо нет , если у вас есть идеи то пишите в комменты

тройняшки ХанагакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя