Когда родители приехали, то тут же побежали в комнату Кеки. Она в это время лежала без сознания. Мелисса встала и пошла к ним в комнату.
Мел: с ней будет все хорошо. Не переживайте.
Нао: расскажи о ее состоянии.....
Мел: ах...... ну чтож, у нее утром была температура 44.6, сейчас 38.2. Но если бы я не среагировала на резкое повышение температуры..... она.....
Нил: могла бы умереть??
Мел: да....От таких слов Наоми очень сильно заплакала. Нил успокаивал ее как мог. Мел решила оставить их одних и пошла к ребятам в зал.
С: ну как они там?
Мел: ужасно, Наоми плачет так, как будто она умерла, хотя температура ее тело относительно хорошее - 38.2, а Нил пытается успокоить ее.
К: уф..... Бедная Наоми, она наверное очень сильно развнервничалась по пути домой.
Мел: ага, но ей хотя бы повезло, что у нее дочь жива....После этой фразы у Мел покатилась слеза
Л: всмысле?
С: до ваше рождения, где-то за года 2 наверное, у Мел была 6 летняя дочь Люси. Она была очень милой, красивой и доброй. Но за 2 дня до своего дня рождения у нее как и у Кеки сильно поднялась температура. Сначала все подумали что простая простуда, но на следующий день температура сильно поднялась....
Т: прям как у Кеки?
С: да, но Мелисса была тогда очень юна и глупа, поэтому она не обратила внимания на повышение температуры и не так часто мерила ее, только по утрам. Но вечером, а если быть точнее ночью в 23:50 она потихоньку пошла в ее комнату чтоб ее поздравить с днем рождения...
Мел: и когда я пришла в ее комнату она, как я тогда думала, просто спала, поэтому я ее немного потрясла, но она никак не реагировала, я начала чуть сильнее ее трясти и говорить " доченька, вставай, и по быстрее открывай свой подарок ", но она все так же не реагировала. Честно, не знаю как, но я додумалась включить свет в ее комнате. Как же тогда сильно испугалась, увидев ее бледное, бездыханное, холодное тело.... Ох помню сколько слез пролила над ее могилой, аж вспоминать страшно. Я уже и забыла про это , и не помнила бы и дальше, если б не Кеку.... Я рада что успела спасти хотя бы ее.....
Т: оу..... нам очень жаль о случившемся....
Мел: да ладно, все равно это было 16 лет назад, но если бы мне кто-то пришел и сказал о том, чтобы я чаще проверяла температуру, то она бы была жива.....После этого все замолчали. Молчание стояло еще минут 10.
Т: ладно, нам Лином уже спать пора, а то завтра в школу, а мы и так сегодня пропустили.
С: правильно, идите спать.
К: спокойной ночи мальчики!
Мел: спокойной ночи....
Т и Л: спокойной!После этого мальчики пошли спать, другие тоже начали раскладываться.
______________________
Простите за такую маленькую и можно сказать грустную главу!🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тройняшки Ханагаки
Fanfictionдавайте представим что у Такемичи есть младшие сестра и брат - Кёку и Лин. как-то раз к Такемичи без приглашения утром пришли его друзья из Тосвы ..... и тут начинается наша история приятного прочтения