POV: Кеку
Утро. 5:46
Я проснулась не от будильника, а от головной боли. Когда я просто подвинулась в сторону телефона, чтоб посмотреть сколько время, но в ту же минуту все мое тело окутала ужасная боль. Я сразу поняла что у меня температура. Через боль я смогла взять телефон, и первым же делом я написала Мичи
Переписка:
К: Мичи.... У меня походу температура..... все тело ломит....
Через 2 минуты он прибежал в мою комнату с градусником в руках. Мы померили, оказалось температура 39.5....Т: ммммдааааа..... Как тебя так угораздило????
К: без понятия....
Т: я напишу учительнице что у тебя температура и тебя не будет какое-то время.
К: угуPOV: Такемичи
Я побежал в свою комнату, взял телефон и начал искать контакты кл. Руководительницы Кеки. Я быстро ей написал что она болеет и ее не будет в ближайшие дни.
После я умылся, заправил постель и пошел на кухню, на кухне что-то куховаривала тетя Мел....
Т: Кека сегодня не будет завтракать и в школу тоже не пойдет.
Мел: почему? Что случилось?
Т: у нее температура 39.5
Мел: ооууу.... Ясненько.... Надо будет ей лекарства тогда какие-нибудь купить и чаек сделать.
Т: угуЧерез 20 минут пришел Лин, еще через 10 минут опять пришли ребята из Тосвы. Спросите нахуй они пришли??? А я отвечу, что сам не знаю. Пришли Майки, Доракен ( ну куда же без них?), Хаккай, Мицуя, Чифую и Баджи.
Миц: а где Кеку?
Т: в комнате...
Л: но к ней нельзя, так как она болеет...
Мел: у нее температура 39.5
Миц: ооууу....
Д: как жалко.... Она среди вашей троицы самая смешная....
Т и Л: ээээ! А сейчас обидно было!POV: автор
Пока ребята разговаривали Такаши решил сходить к Кеке. Он тихо постучал
Миц: можно?
К: а? Да заходи.... Вы что опять всей компашкой пришли к брату???
Миц: ахахах. Ну не всей конечно, пришла половина
К: вау, ахахаха.
Миц: ты как себя чувствуешь? такемичи сказал что ты болеешь....
К: хуево.... Одним словом хуево .....
Миц: верю....
К: а ляжь ко мне.... Пожалуйста......
Миц: ааммммм.... Ну хорошо....Мицуя лег Рядом с Кеку. Кеку же сразу улеглась у него на груди. Мицуя сразу же покраснел, но к его счастью Кеку этого не увидела. Так они лежали еще минут 20, пока о Мицуе не вспомнили ребята, а если быть точнее Хаккай. Ребята сразу поняли куда он ушел, поэтому сразу направились в Кекину комнату.
Когда они открыли дверь в ее комнату, то сразу умилились. А Такемичи сразу включил Грозного и серьезного старшего брата.
Т: не понял..... а ты че рядом с больной ушиваешься, а??? Тоже решил заболеть??? И вообще на кой фиг ты лег рядом с ней???
Миц: воу.... Тихо, тихо, начнем с того что она сама меня попросила лечь рядом с ней и как видишь ей очень удобно, а во-вторых, я не заражусь у меня иммунитет слишком сильный и хороший
Х: ооо даааа... иммунитет у него даже чересчур сильный. Это я знаю. За все время нашего общения он только 2 раза болел, а знакомы мы долго....
Д: оооо, и не говори, я тоже с ним долго дружу и общаюсь, даже больше чем ты , и за все наше общение он только 3-4 раза болел.
Т: ну ладно......
К: сгиньте все..... кроме Такашечки.....
Л: ой, походу мы разбудили " королеву зла "
Т: ахахахаха, да-да-да!На это Кеку лишь на них посмотрела своим злым взглядом. Чтоб вы понимали насколько он страшен, что не только Такемичи и Лина передернуло от страха, но и остальных тоже, в том числе самых бесстрашных тетю Мел, Майки и Дракена, одного Такаши не передернуло, так как он даже не видел этого взгляда.
После они пошли кушать, даже Кеку, потом все парни уехали по школам, все кроме Такаши, так как он хотел побыть с Кеку.
Весь оставшийся день они оба просто валялись и спали. Итог Такаши у них остался с Ночевкой. ( 😂😂😂 ) и спал с Кеку, что очень не нравилось Такемичи, но Лин успокаивал его говоря " все будет хорошо, подумаешь мальчику девочка понравилась😂 " , но эта фраза Такемичи ууууффф пипец как не нравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тройняшки Ханагаки
Fanfictionдавайте представим что у Такемичи есть младшие сестра и брат - Кёку и Лин. как-то раз к Такемичи без приглашения утром пришли его друзья из Тосвы ..... и тут начинается наша история приятного прочтения