5 глава

3.2K 146 184
                                    

чуть позже поймёте почему на арте минликсы
***

После этих Феликс коснулся губ Хенджина

Буквально на секунду, уж очень ему этого хотелось последние несколько дней. Он бы поцеловал подольше, но боится облажаться так как не умеет. Он посмотрел в глаза Хенджина чтоб понять что сейчас будет, но не смог ничего увидеть. Просидев так пару секунд Джин притянул Ликса ближе к себе и поцеловал. Это даже не назвать поцелуем. Просто мягкие прикосновения к губам, он смотрел за реакцией истинного чтоб не спугнуть. А Феликс, а что он, он даже не знает что надо делать, боится сделать что-то не правильно.

- просто повторяй за мной - неожиданно сказал Хван

Он поцеловал вновь, и Феликс пытался отвечать, он пытался повторять за Хенджином ,но выходило крайне плохо. Хван перевернул Феликса нависая над ним. Он заметил что Ликс переживал из-за того что он не умеет и Хван улыбнулся.

- у тебя все прекрасно получается) не волнуйся

В этот раз Феликс стал целовать увереннее и выходило намного лучше. Он поставил руки на шею альфы слегка притягивая ближе, а Хван поглаживал его талию. Это было приятное чувство, в этот поцелуй они вложили нежность и любовь, оба давно ждали этого момента. Первый отстранился Хенджин из-за нехватки воздуха, но Феликсу это не мешало и он притянул альфу обратно целуя с бо́льшей силой. Он провел рукой по груди старшего, а тот начал напряжённо следить за рукой чтоб она не пошла ниже. Но это все же случилось и руку начала спускаться к животу.

- кхм, малыш, не надо так делать

- почему ?- грустно сказал омега

- это сложно объяснить, просто ты ещё несовершеннолетний, я не хочу тебе навредить

- но как ты мне навредишь ?

- давай как не будь позже это обсудим

- ладно, пошли покушаем - ликс встал с Хёна и пошел в ванную умыться и почистить зубы, но по дороге встретил Камми - о Камми - он присел и погладил ее
- ты думаешь?.... ладно

Он умыться, почистил зубы и решил позвать хенджина

- ХЕНДЖИН - альфа пришел на крик - ну.. это... а ты сможешь позвать Джисона ?

- зачем он тебе? - он странно посмотрел на омегу

- ну пожалуйста, мой единственный друг тут это Камми

мой лисенок <хенликсы>Место, где живут истории. Откройте их для себя