14 глава

2.5K 141 61
                                    

–й.я его убил? – резко выдал младший

– нет конечно, ты некого не убивал – Феликс прижимается ещё ближе

– ч.что это было ? к.кем я был... а если это случиться когда ты будешь рядом... – Хван не успел ничего ответить как к ним в комнату постучали, а после вошёл какой-то мужчина

– господин Хван, выйдете, надо поговорить

– это обязательно именно сейчас ? можете и тут сказать

– это по поводу анализов омеги, и его состоянию – Хенджин быстро чмокнув Ли, встал и пошел с мужчиной в его кабинет

Придя мужчина сел, а Хенджин сел напротив и ждал пока начнут разговор. Мужчина нервно барабанил по столу пальцами, из-за чего нагонял
напряжение.

– в общем, у нас такое впервые, и я не знаю пока что с этим делать, но я все же должен вас сказать, ваш омега беремен.. я прошу ему пока не говорить это, ему сейчас нельзя волноваться, сейчас главное чтоб вы были ближе к нему, ему обязателен ваш запах, ему будет легче, и ещё я бы хотел проверить ...

– будете ставить на нем опыты ? я не позволю вам этого сделать, если вы забыли то я вам напомню, именно этот кицуне не приносит никакой опасности городу, я буду за ним присматривать и если надо будет успокаивать, так что мы с ним сегодня же уходим, только потому что ему здесь некомфортно, если у вас будут какие то вопросы или просьбы просто позвоните, досвидания – Хенджин вышел иза кабинета и только сейчас подумал почему он не воспользовался своей властью над ними изначально, ну тогда бы он не узнал что Феликс беремен. Зайдя в их    'комнату ' он начал собирать их вещи, а Феликс наклонил голову в бок и смотреть на это.

– мы уходим ?)– с улыбкой спросил тот

– да солнце, пойдем – он взял того на руки, а омега зацепился ногами за его бедра, подходя к главному выходу из остановил охранник

– господин Хван Хенджин, почему вы уходите ? вам разрешили ?

– не волнуйся, мне не нужно чьё то разрешения, пропуская нас – тот лишь кивнул и пропустил ребят

***

Зайдя в дом Феликс сразу лег на кровать Хенджина пропитанную его запахом. Хенджин принялся делать покушать, так как омеге сейчас надо есть на двоих. Много вопросов, но один главный. Как об этом рассказать ему, вдруг он захочет избавиться от него?
Почти закончив готовить, Феликс подходит к Джину и обнимает его со спины. У него странное чувство, будто ему не хватает его, раньше такого не было. Сейчас как будто ему не хватает запаха своего альфы, он хочет ласки, хочет чтобы все внимание было только ему. Хенджин разворачивается и поцеловав в лоб отходит взять телефон. Феликс смотрит на то как тот кому то звонит и говорит что надо встретиться, от этого накапливается злость и ревность, глаза стали слегка темнее. Ли почувствовав это отвернулся и попытался сморгать, но ничего не выходит.
Хван договорив идёт собираться перед этим выключив плиту, даже не смотря на омегу. Ли заходит следом за ним в комнату, и замечает того уже без футболки, подойдя ближе он чувствует какой-то запах, но не Хенджина. Феликс со спины положил руки на пресс и встаёт на носочки внюхиваясь в шею, но родной запах перекрыл запах духов. Поморщив нос он убирает руки и смотрит на Хенджина. Тот повернувшись встречается с слегка красными глазами.

мой лисенок <хенликсы>Место, где живут истории. Откройте их для себя