Утро. Первым просыпается Хван и смотрит на лучик прижившийся к нему. Он провел рукой по лбу и поцеловал, лоб горячий, да, врач сказал не переживать, но всё же. От него исходит такой приятный запах дождя, точно приближается течка. Как вести себя с ним во время течки ?, а если он сам попросит то чего не знает. Это сложно. Альфа решил что будет то будет. Он провел носиком по шее младшего и поцеловал её. Ему хочется расцеловать всего омегу, знаете, это как приступ любви. Хочется обнимать кого-то и целовать до потери сознания, вот что сейчас происходит внутри Хенджина. Он ждёт не дождётся пока Феликс проснется чтоб воплотить это, но пока он может только обнимать его.
И вот этот момент настал, Феликс начинает тереть глаза.– доброе утро Джини ) – он развернулся и посмотрел на счастливые глаза Хенджина – что-то случилось ?)
– доброе утро солнце )– он надвиснул над омегой и поцеловал в щеку потом ещё раз, веснушку, ещё одну, все веснушки были расцелованы, он поцеловал в лобик, он опять горячий – тебе не холодно ?
– с тобой мне тепло)
Хенджин поцеловал Феликса в губки совсем не долго просто нежный наполненный любовью поцелуй. После он перешёл на шею младшего, но уже не аккуратно целуя, а жадно будто ждал этого вечность, он провел своей рукой по талии сжимая её. От Феликса были слышны томные вздохи, Хенджин поцеловал ключицу, все так же рукой блуждая по телу, доведя до ляжки он слегка сжал и дошел рукой до попы но сразу убрал руку и стал просто целовать ключицы дойдя до груди он решил там не задерживаться и спустился живот. Феликс слегка проигрался от этих действий, от чего альфа улыбнулся. Но случилось то чего старший не ожидал. Омега нахмурился и через секунд 5 приложил руку к животу и немного согнулся.
– коть, все хорошо?, что-то случилось ? – он почувствовал более ярче запах и кажеться понял что происходит
– больно..
– так, смотри, я сейчас быстро сбегаю в аптеку и приду, подожди минут пять
– не уходи, пожалуйста, мне страшно..
– ликс, я тебе не помогу, помогут только таблетки, во время течки лучше выпить таблетки, я понимаю что тебе больно, но все же давай я лучше быстро сбегаю в аптеку
– хан говорил что во время течки может помочь не только таблетки, но и альфа, получается ты мне тоже можешь помочь ? – он говорил это иногда запинаясь из-за боли
– солнце... ты потом будешь жалеть я.. – его заткнул Феликс поцелуем, он сразу был настойчив, он хотел того чего сам не понимал, но он доверял Хвану, и это главное – ладно, мы попробуем, но скажешь если передумаешь или будет больно, неприятно
Он поцеловал его вновь пройдясь рукой по телу младшего чувствуя его стояк. Решив не мучить его он решил сразу перейти к делу. Сняв с него футболку он поцеловал в грудь и снял с него шорты, а после уже и трусы. У Феликса не было чувства стыда, он был перевозбужден.
– расставь ножки пожалуйста, вот так, умница – он поднес пальцы в колечку омеги, а тот на него удивительно посмотрел
– т.ты что делаешь ?– спросил ликс посмотрев на лицо Хвана
– так надо, не бойся, чтоб тебе было легче - расслабься
Феликс постарался расслабиться но когда Хенджин вошел одним пальцем он сжался и вскрикнул. Хенджин приблизился к его лицу и поцеловав в щеку прошептал " солнце, расслабься " он поцеловал его ухо, и после начал шептать всякие комплименты от чего младший начал расслабляться. Бархатистый голос альфы сводил омегу с ума. Пока Ли был в своих мыслях, Хенджин растянул его и вынул пальцы посмотря на Феликса. Тянуть смысла не было, поэтому Хван нанес смазку на свой орган и приставил к входу.
– солнце, скажи если будет больно– он получил кивок
Медленно введя сначала головку, а после половину он посмотрел на реакцию Феликса. Он молчал, просто сожмурился и сжал в руках одеяло. Надвиснув на омегой Джин переплел одну руку ёнбока со своей и вошёл до основания. Он поцеловал шею омеги оставляя там засос, а второй рукой придерживал за талию.
–хен... пожалуйста – он не знал чего просит, но Хван понял
Получив одобрительный кивок он начал медленно двигаться. Нежный секс был любимым альфы, пока все вытрахивают из своих партнёров все что можно, альфе было важно чтоб удовольствие получал не только он. Волнообразные движения были мягкими и глубокими от чего фел прогибался в спине, удивляясь самому себе и тем звукам которые он издавал. Хенджин находился максимально близко к лицу Феликса из-за чего ему в ухо прилетали стоны младшего. Боже, это лучшее что альфа когда либо слышал. Хван никогда ещё не чувствовал себя в постели так превосходно.
_____________________________________
спустя 1920402 лет я выложила главу 😘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой лисенок <хенликсы>
Fantasiи так, не знаю что из этого получиться это омегаверс, в главе "знакомство" все поймёте