Перед началом, хотела бы попросить вас проявить активность и на фикбуке, где этот фф так же выкладывается! Спасибо, что дождались меня. Приятного прочтения.
(фб: qkwtrx
или же по названию фф "in the next life")
________________________________Солнечный день сегодня радовал его. Здесь уже давно не было такой комфортной атмосферы. Конечно, многие спешили по своим делам, совершенно не обращая внимания на яркое солнце, но были и те, кто буквально светился. Как тут не радоваться, когда после двухнедельных дождей, тучи отступили и позволили показаться тёплому, весеннему солнцу.
Феликс вышел из здания университета со своим другом Минхо. Парни шли вместе через аллею, направляясь в любимое кафе. После 4-х пар хотелось выпить кофе и перекусить. Дойдя до нужного им заведения, они зашли во внутрь и сделали свой заказ, после чего сели за столик возле окна, дабы любоваться видом. Аллея, через которую лежал их путь домой, была сегодня зеленее, чем раньше. На самом деле, в глазах Феликса сегодня все было очень ярким и позитивным, даже Минхо улыбался больше прежнего.
Когда к их столику подошёл молодой официант с их заказом, то Феликс перевел взгляд на него и лучезарно улыбнулся. Уже тогда за ним наблюдал парень, который вошёл сюда минуты две назад. Его пепельные волосы были собраны в хвост на затылке, а несколько прядей у лица выбились из общей массы. Он стоял у кассы и выбирал свой кофе, всё же остановившись на айс американо.
Официант ушёл почти сразу, промолвив лишь пару базовых слов. Ликс перевёл свой взгляд на друга, который уже уплетал свой любимый пудинг.
— Мииинхооо,— протянул блондин и съел ложку ягодного пирога, который он часто здесь брал. Тот лишь промычал что-то.— Давай сегодня у меня переночуем, поможешь мне с экономикой.
— прости, но сегодня я не смогу,—пожал плечами старший и перевёл взгляд на окно, где проходили люди.— Джисон пригласил в кино, а после предложил пойти к нему и помочь ему с каким-то проектом.
— эй, это нечестно с его стороны,— Ли младший закатил глаза и отпил немного кофе из стакана,— всей нашей группе дали этот проект две недели назад, а он только сейчас решил его сделать. Так еще и с твоей помощью!
— не ревнуй. Ты разве не рад, что я проведу вечер с самым привлекательным парнем в вашей группе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующей жизни.
FanfictionЭто была первая из девяти жизней Феликса и последняя Хёнджина. Он знал об этом. Знал, что больше никогда не встретится с ним, не сможет влюбиться, обнимать и быть рядом с ним. Никогда больше не нарисует его веснушки и не поцелует каждую из них. Он з...