Но он и не догадывался.
Хёнджин давно уже верит в теорию о нескольких жизнях. И непросто верит, он знает — это правда.
Он не уверен, знал ли прошлый Хёнджин об этом? Догадывался ли, что вот, скоро у него будет последняя жизнь.
Родинки на ключице парня достигли до числа девять. Последняя. Злость, отрицание, грусть, смирение. Он прошел всё. И он научился жить с этим.
Он изучал всё, что было связано с этой теорией, и потихоньку понимал: "это моя последняя жизнь, нужно прожить её правильно".Но когда он, казалось бы, окончательно все принял, он встретил Феликса. Прекрасного мальчика, замены которому быть не могло. Он был идеалом в его глазах. Он стал всем для него. И он понимал - он никогда с ним не встретится после. А хотелось иначе. Хотелось прожить все свои девять жизней заново, чтобы в каждой найти Феликса и быть с ним. Любить его и дарить ему всё, что только можно. Он хочет делать его счастливым всё время. Но он не сможет.
Хван увидел Феликса без футболки достаточно давно и уже тогда заметил. Одна. Одна чёртова родинка. Это его первая жизнь. И тогда всё встало на свои места. Молодые души всегда тянулись к тем, кто проживает свою последнюю, поэтому неудивительно, что они так быстро сблизились. И если, узнав о себе, он долгое время грустил, то сейчас был рад. У этого лучика света ещё много жизней. И Хёнджин надеется, что каждая из них будет прекрасной. Что каждая из них будет лучше этой, и он сможет найти свою родственную душу.
Но Феликсу она была не нужна. Когда ему попалось видео о том, что все мы проживаем девять жизней, первое о чем он подумал: "хочу прожить каждую рядом с Хёнджином". Но он не знал всего и потому не догадывался, что больше с Хваном он никогда не встретится.
И вот сейчас, слыша эти слова от младшего, сердце Хвана застыло. Он не дышал. Ему было тяжело.
— конечно,— попытался улыбнуться и сжал руку Ли в своей. — Я всегда буду рядом.
«Всегда бужу рядом, несмотря на то, что это моя последняя жизнь. Буду в твоём сердце.»
От радости, Феликс сел на кровати и заглянул в чужие глаза, после чего резко наклонился и поцеловал в губы старшего.
Поцеловал в... что?Тогда всё изменилось.
Хван опешил, но спустя минуту сел рядом. Пока младший шептал извинения, он притянул его к себе, обнял, поцеловал в макушку, а затем взял его лицо в свои руки, дабы веснушчатый посмотрел на него. Без каких-либо слов. В их глазах всё читалось уже давно. Они лишь закрепили их поцелуем. Наконец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующей жизни.
FanfictionЭто была первая из девяти жизней Феликса и последняя Хёнджина. Он знал об этом. Знал, что больше никогда не встретится с ним, не сможет влюбиться, обнимать и быть рядом с ним. Никогда больше не нарисует его веснушки и не поцелует каждую из них. Он з...