В тот день Феликс проспал до самого вечера и, скорее всего, спал бы и дальше, но судьба сложилась иначе. Дверной звонок, а затем стук в дверь, разбудил его и заставил подняться с постели. Тело слегка ломило после сна, а левая рука болела из-за того, что на ней спали последние часы.
Посмотрев в глазок, Ли увидел там Минхо, что печатал что-то в своём телефоне.— через два часа открыл бы, что уж там,— первое, что сказал брюнет, заходя в квартиру и сразу снимая обувь.
— я спал.
— спал он..— закатил глаза и прошел на кухню, открывая холодильник и пытаясь найти хоть что-то съедобное.— Время так-то уже восьмой час.
— ага,— протер свои глаза и зашёл в ванную комнату блондин, не обращая внимания на ворчливость друга.
Когда через несколько минут он вышел обратно, то старший уже заваривал себе и ему кофе.
— чего пришел то?
— во первых, я что не могу просто прийти? во вторых хотелось узнать, как там вчера все прошло? Хван мне не отвечал, как и ты, весь день. Убил его что-ли?
— нормально всё, посидели у него, затем поужинали и разошлись. Ничего такого,— пожал плечами Ли младший и принял кружку кофе, отпивая горячий напиток, тут же жалея, ведь слегка обжог язык.
***
Большего Феликс об их встрече не рассказал, посидел с другом до ночи, а затем тот вернулся к себе, в соседний подъезд. Тогда Ликс взял свой телефон и заметил несколько непрочитанных сообщений от Хёнджина, на которые тут же ответил, спустя время тоже получая ответ. В этот раз они остановились через пару часов и легли спать, ведь завтра им двоим нужно быть в университете. Но пока блондин уже видел десятый сон, второй стоял перед почти законченым портретом, собираясь за эту ночь все доделать.
Сам Феликс буквально стал его вдохновением, ведь на деле Хван не рисовал уже около месяца, так как не было сил на это, но желание нарисовать этого парня было таким сильным, что к утру картина была дописана, а не спавший уже вторую ночь парень быстро собрался в университет и даже не опоздал. Правда, все пары он просидел, толком никого не слушая. В его скетчбуке появилось несколько новых зарисовок. Зарисовок Феликса в разных позах и с разными эмоциями. Минхо, который случайно заметил один из скетчей, хитро улыбнулся и написал об этом Джисону, чтобы обсудить друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующей жизни.
FanfictionЭто была первая из девяти жизней Феликса и последняя Хёнджина. Он знал об этом. Знал, что больше никогда не встретится с ним, не сможет влюбиться, обнимать и быть рядом с ним. Никогда больше не нарисует его веснушки и не поцелует каждую из них. Он з...