справедливо.

240 12 2
                                    

- - -

в угрюмом молчании все вместе они направлялись к дому суворова. т/и прямо сейчас готова убить на месте кирилла. она догадывается, что во всем произошедшем вина лежит только на нем и не ком больше.

з: стойте здесь.

скомандовал вахит и направится внутрь подъезда.

т/и: я тебя сама прибью, если ты виноват, а ты виноват. я знаю.

прошипела одинцова внимательно смотря на кирилла как только зима скрылся за дверью.

т: т/и, хорош.

туркин встал перед ее лицом, закрывая обзор.

т/и: а ты мне рот не затыкай.

девушка была готова огрызаться с каждым, но о последствиях тоже нужно подумать.

т: со мной так не общайся - не доросла.

грубо ответил ей валера.

в: оу!

прикрикнул суворов в сторону ребят. все обернулись на него.

- - -

первую в помещение пропустили т/и, а за ней уже зашли и остальные. девушка аккуратно вытянула шею и взглянула в комнатку, в которой сидел кащей с какими-то парнями. вова взяв ее за плечо отвел в сторону и оставил стоять возле колонны.

к: приведите ко мне того пацана, который знает что там с ералашем стряслось!

выкрикнул костя. одинцова нахмурившись наблюдала за тем, как старший адидас потащил кирилла за шкирку к старшему.

а: т/и..?

девушка вздрогнула от неожиданного голоса возле своего уха.

т/и: чего пугать-то так?

андрей улыбнулся с ее реакции.

а: кирилл чего-то недоговаривает.

намекая сказал тот. в ответ одинцова кивнула ему, а когда та обернулась, чтобы взглянуть на него, то васильева пихнули в бок.

т: воркуешь?

ухмыляясь спросил валера. т/и театрально закатила глаза и отвернулась от него. турбо облокотился на стенку и стал внимательно наблюдать за всем происходящим в комнатушке.

технологическая цепочка. | слово пацана. кровь на асфальте. | турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя