рыжий.

261 13 1
                                    

- - -

компания подходила к уже знакомому для одинцовой зданию больницы. внутри девушки закрадывались сомнения по поводу миши. она не находила его имени и фамилии в своих списках, а значит, привезли его относительно недавно. девушка шла немного позади ото всех и смотрела себе под ноги. мысли одна за другой лезли в голову и нарисовывали самый страшный исход событий.

т: че поникла?

туркин замедлился и начал шагать с т/и в одну ногу.

т/и: какая разница?

вновь недовольно буркнула та. валера напрягся и сжал челюсть.

т: какая ты..

т/и: отстань.

не дав ему договорить сказала девушка и ускорила шаг.

з: че грызетесь?

раздался голос вахита. он остановился, чтобы дождаться их.

т/и: убери его от меня.

возмущено протараторила одинцова и прошла вперед нагоняя полину филипповну.

з: трубо, ты че?

спросил зималетдинов разведя руки в стороны.

т: много берет на себя.

огрызнулся туркин доставая очередную сигарету из пачки. зима покачал головой и загадочно улыбнулся глядя на приятеля, который был на взводе.

т: че вылупился?

грозно послышалось от валеры.

м: эу! догоняйте!

прикрикнул младший адидас стоя вместе со всеми около двери в здание больницы. парни переглянулись и ускорив шаг подошли ко всем. одно ясно - вернутся к этому разговору. наконец марат открыл двери, пропустил вперед бабушку миши, которую придерживал андрей.

з: иди давай.

вахит грубо пихнул кирилла в спину и вслед за ним прошел внутрь. т/и коротко глянув на суворова проскользнула внутрь под пристальным взглядом туркина.

- - -

они шли по пустому коридору больницы. турбо оказался первым, за ним сразу была бабушка миши, которая теперь шла под руку с одинцовой. валера постучал в окно регистратуры.

технологическая цепочка. | слово пацана. кровь на асфальте. | турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя