- - -
5:23
одинцову, которая удобно разлеглась на лавке разбудила вошедшая уборщица. взглянув на часы та с неохотой поднялась и пригладив рукой волосы с халатом, пошла делать плановый утренний обход больных. девушка совершенно не помнила, как от двери доковыляла до лавочки.
она остановилась напротив палаты, из которой вчера выбегала сломя голову. так и не решилась зайти, струсила. услышав звук разбитого стекла на первом этаже одинцова встрепенулась и бегом направилась к лестнице. т/и не успела сделать несколько шагов вниз по лестнице. ее схватили и потянули на себя.
т/и: отпустите!
девушка начала дергаться, пытаясь вырваться из крепкой хватки. она испугалась и от безысходности впилась ногтями в руку человека, державшего ее.
т: успокойся!
возле уха раздался слишком знакомый голос. моментально ее поставили на ноги возле окна, а затем туркин сломя голову спустился вниз.
т/и: что происходит?! мне выговор будет!
прикрикнула т/и и схватилась за голову. она сегодня вступила на первое дежурство. даже не успела сдать смену, а уже что-то происходит. на ее плечо упала чужая рука.
а: успокойся, все хорошо.
мило улыбнувшись уверил ее андрей.
т/и: зачем вы повставали?! только вчера как овощи валялись!
продолжала возмущаться девушка, но долго это не продолжилось. ей ладонью закрыли рот, заставляя лишь мычать.
т: а ты где был?
спросил турбо выглядывая в другую дверь и прижимая девушку к себе.
м: меня отец увез.
бодро произнес марат поднимаясь следом.
одинцова ударила локтем туркину в живот и тот скрутившись, отпустил ее и держась за место удара отковылял к окну.т: короче, там походу хадишевского кто-то прям в палате замесил. его в реанимашку повезли, а они тут рыщут. это нам "с добрым утром" решили сделать.
заглянув в окно валера ввел их всех в курс дела.
м: уходить надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
технологическая цепочка. | слово пацана. кровь на асфальте. | турбо.
Romanceк чему может привести обычная, примитивная встреча?