сраное утро,сраная работа и сраная жизнь,с этими мыслями я проснулась.
делать нечего,встав с кровати я поняла что уже опаздываю и еще раз прокляла все живое.30 минут и я уже выходила из дома.
поехав на работу,я вошла в свой кабинет,как не странно камилы еще не было,опаздывает наверное.
я поставила сумку на стол и начала искать в ней нужные мне бумаги.
влетает запыхавшаяся камила
Т-ХАХАХАХАХААХ ИНДЮШКА НАТУРАЛЬНАЯ
К-ЗАКРОЙ ПАСТЬ ДУРА Я МЧАЛА СЮДА КАК ЕБАНУТАЯя подошла к камиле обняла ее и продолжила поиски бумаг,найдя нужные я положила их на стол и начала изучать их содержание.
к нам зашел начальник
Н-девочки,там парень пришел,хочет выиграть дело по наследству от умершей родственницы.
Т-да давайте я возьму,скажите чтобы заходил.
начальник кивнул и вышел
Л-добрый день,кто взял мое дело?
ВИДЕЛИ БЫ ВЫ НАШИ С НИМ ЕБАЛА.
Т-а???ээ??? я.
Л-ага....ну....вот бумаги,я пожалуй схожу за кофе.
Т-хорошо....
Л-тебе взять?
Т-нет спасибо.Камила слушая этот диалог естественно ничего не поняла и как только леон вышел сразу подошла ко мне и начала спрашивать че за пацан
Т-ну я с ним в клубе познакомилась...пересп...
К-О НЕТ ТОНЯ ТЫ ДУРА ЧТО ЛИ
Т-себя видела???я тебя тогда нашла с мужиком спящую.
К-это другое,ладно подруга буду спасать тебя,давай я его дело на себя оформлю??
Т-да думаю так будет лучше,спасибо.Лео вернулся и камила подозвала его к себе и объяснила что у меня якобы и так много дел,что явное пиздабольство,поэтому его переоформили на нее,было видно что ему досадно,ну ладно
Леон объяснил суть камиле,она все записала и сказала подходить через 2 дня на заседание.после чего лео пожал ей руку и вышел из кабинета.
К-слушай ну а он ниче такой,присмотрись
Т-ты же знаешь что мне сейчас это не нужно
К-ну мало ли,бывают ситуации все таки...
Т-камила блять не в моем случае,рано ещеподруга грустно вздохнула и принялась читать дело леона.
рабочий день закончен,я выхожу из здания и вижу леона с букетом цветов.он начал подходить ко мне.
Л-слушай,ты почему тогда ушла ничего не сказав?
Т-ну..лео,думаю ты должен меня понять,у меня хорошая работа,дело к которому у меня лежит душа,я не хочу совмещать работу и отношения,это будет ухудшать мои рабочим показатели,а я иду на повышение.
Л-хочешь сказать,что это было просто ошибкой?
Т-думаю да.
Л-я могу попытаться доказать тебе обратное?
Т-можешь конечно,но не думаю что это увенчается успехом.
Л-меня устраивает твой ответ,до завтра красота.улыбнувшись парень развернулся и пошел к своей машине,я же в свою очередь пошла к своей,положив букет на место пассажира и сев за водительское,я направилась домой.