25-искренности🫡

105 4 2
                                    

ровно через неделю я вышла на работу,леону я так и не позвонила как и он мне,думаю отпустил,это к лучшему.

К-тоня,дело кемстача
Т-что...
К-только тебе могут его доверить,прости..
Т-что там такого серьезного

я взяла в руки бумажки и чёрным по белому увидела слова:

свидетельство о смерти,все свое наследство я бы хотел оставить девушке которая покорила мое сердце,тоня,если это завещание досталось тебе то прости,я не смог вынести того что ты отвергала меня,не расстраивайся только.

по моим щекам начали струить слезы..я выбежала из здания и побежала к машине параллельно заказывая билеты в москву,вылет через час,ничего не буду брать с собой.

тем временем у отца тони

П-план в силе леон,она выбежала и садится в машину,остальное на тебе.
Л-огромное вам спасибо!
П-должен будешь)
Л-конечно!

уже через 4 часа тоня приземлилась и сразу вызвала такси до работы леона,думаю сейчас ей управляет адреналин и она разрушит все на своем пути

Т-ДИНА ТЫ 100% ЗНАЕШЬ ГДЕ ЛЕОН ОТВЕЧАЙ
Д-умер твой хахаль хвсхаха
Т-закрой пасть тварь..закрой..СВОЮ..ШЛЮШСКУЮ ПАСТЬ!

тоня подбежала,схватила дину за волос и ударила головой об стол,после чего удалилась.......

я выбежала,поймала такси и поехала к леону домой..леон зачем..почему,подумаешь я выебывалась,мог быть и понастойчивей..идиот..

выбежав из такси я преодолела пролеты лестницы за считаные секунды и стояла у его двери..

звонок в дверь..один..второй...третий!дверь открывается и там стоит леон..живой!!

Л-малыш..
Т-..ты..придурок?..

я обняла его так сильно как только смогла,сейчас до меня дошло как же сильно я им дорожу,я затянула его в поцелуй,страстный и долгий

я обняла его так сильно как только смогла,сейчас до меня дошло как же сильно я им дорожу,я затянула его в поцелуй,страстный и долгий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л-хахаах ну ты чего
Т-прямо здесь и сейчас,раздевайся.быстро.
Л-я тебя понял)

мы занялись сексом как до этого никогда не занимались,3 часа блаженства,боли и удовлетворения своих животных потребностей без контрацепции,я горела как самый большой пожар в мире..

Л-это значит что мы помирились?
Т-это значит что я тебя люблю

леон затянул меня в еще один поцелуй и мы продолжили то что начали еще у порога двери,вся ночь была потной,но искренней,да уж,никогда бы не подумала что смогу выдержать такое..

Т-мх леон телефон
Л-подождёт..
Т-я почти..

как только мы закончили я перезвонила неизвестному номеру

Т-кто это?
А-август тоня,я уезжаю в другую страну,будь счастлива!
Т-..и тебе удачи!

я повесила трубку и начала смеяться

Л-что случилось?
Т-все решилось само собой леон,ты не представляешь как я рада такому исходу событий)

мне не нужна твоя любовь/-леон кемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя