никому не сказав я поехала в больницу и там мне сказали,либо я,либо ребенок..мне хотелось думать что это все сон..как такое может быть..жизнь только начала налаживаться,судьба жестокая штука,но выбор очевиден,лучше умру я,но оставлю после себя того,кого уже на небесах буду любить так же как отца этого ребенка.
подошел 9 месяц моей беременности и счастливой жизни,скоро я умру,но это время я провела очень хорошо,в компании заботливых родственников и любящего мужа)да,мы с леоном расписались!
я хотела ему рассказать о том,что мне сказали врачи,но так и не решилась..прости меня моя любовь,ты сможешь воспитать нашего малыша достойно,я в этом уверенно,тебе помогут наши родители.
последний месяц своей жизни я провожу очень хорошо,врачи сказали что рожу 24.04.2024,ахуевшая дата,все будут завидовать моему беби хихи,жаль,что я не увижу его подрастающего,это чудо было во мне столько времени,а наяву я увижу его лишь на пару секунд..как жизнь жестока..
вот он день моих родов,леон,прости меня за все,сегодня мой последний день и первый день нашего сыночка,береги его,храни как самое ценное что у тебя есть,не расстраивайся что меня больше нет с вами,я смотрю на вас с верху,не расстраивай меня)я люблю тебя и нашего малыша,напоминай ему обо мне,говори ему что я его люблю,что я просто уехала,он не должен знать правду..вдруг будет винить себе,я сама сделала свой выбор!никто в этом не виноват!
малыш,ты родился..за твою жизнь,я отдаю свою,не подведи свою мамочку,будь хорошим мальчиком,слушайся папу и веди себя достойно,будьте счастливы,вы 2 самых важных мужчин в моей жизни.
Конец дневника Тони.
Леон читал это все со слезами на глазах,он не мог даже подумать о том что это произойдет,он пожертвовала собой ради их ребенка,он дал ей клятву в мыслях,что сделает все что сможет для их сына.
с того момента прошло уже 17 лет,леон так и не нашел себе женщину..сегодня день когда он расскажет сыну всю историю их знакомства с его матерью..(1-27 главы)
что ж,концовка стала трагичной,но так и задумывалось,если вам понравилась данная история,пишите в комментарии,и я обещаю что напишу еще одну,но со счастливым концом!