-Всем привет,меня зовут Т/и Джонсон,в семье я единственная дочь,у есть меня мама,и отчим,папа ушел от нас как только я родилась,сказав мол «-мы не потянем ребенка»,мой отчим Джейкоб познакомился с моей мамой когда та раздавала листовки тк. было тяжело прокормить себя и дочку на заработную плату уборщицы мама ему рассказала что да как у нас в семье,и дядя Джейкоб начал нам помогать.Мою маму зовут Бетти,Бетти Джонсон.Мама родила меня когда ей было 19 лет,сейчас ей 38 лет,она довольно заботливая.
Так вот еще чуть-чуть обо мне,мне 19 лет тайно от родителей я Киллер,я начала свою работу когда мне было 15,меня называют «тьма»,моего лица никто некогда не видел,я скрываю его,так же хожу вся в черном,мою настоящую личность никто не знает.Пройдемся по моей внешности,у меня длинные примерно ниже поясницы,черные волосы,от природы красные глаза,так же мое тело забито татухами;на безымянном пальце узоры,в районе ключицы бабочки,чуть ниже плеча красное дерево с бабочками,и еще куча всего,все перечислять не буду.
Я популярный киллер,в нашем штате я сделала очень много убийств,я популярна по всему миру,обо мне говорят даже в новостях.Работаю я во всем черном,одеваю маску,кепку(не всегда),мои прекрасные красные глаза ахуительно выглядят на черном фоне.
Заказов у меня не много но все довольно крупные,с этих денег я живу спокойно и не в чем себе не отказываю,не подумайте я так же как и все учусь в школе,и у меня есть пара тройка друзей,это Райли мы дружим с ней с самого детства как и наши мамы.Дилан мы познакомились в первом классе,он всегда защищал меня перед обидчиками,поддерживает и помогает в трудную минуту,так как и Райли,и последний это Винни он мой друг по совместительству личный хакер,он в этом очень хорошо разбирается,и помогает мне в этих делах.
Райли,Дилан,и собственно Винни знают о моей работе.
В школе у меня есть «враг» Пэйтон Мурмаер,мы враждуем с самых начальных классов,он постоянно делает мне пакости,он очень богатый,когда мы были маленькими он особо не обращал на это внимания,а сейчас только про это и говорит,хотя знает что я тоже достаточно зарабатываю.
Ах да,еще с 14 лет я живу отдельно от родителей,и живу самостоятельно,к сожалению с родителями все не так красочно,моя мать к моим 10 годам,забила на меня и жила своей жизнью,вечно трахалась с отчимом и с ним же уходила в запой,меня вечно отправляли за презервативами и алкашкой,я ненавижу это дело.Так что как только мне исполнилось 14,я сделала себе «подарок» украла у родителей все деньги,и на эти деньги съехала от них,и не пожалела,жить я смогла одна,что и в прочем делала с родителями.
Сейчас я живу прекрасно,учусь,работаю,отдыхаю,больше мне ничего не давно,я не счастлива но и не одинока,по характеру я довольно холодная ко всем,и мне все равно на чужие проблемы кроме моих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Больно не будет. (в процессе)
FanfictionДевушка съезжает от своей мамы и отчима,и начинает отдельную жизнь киллера,далее встречает свою любовь,и проживает с ней все проблемы и сложности.. !!в данном фф всё выдумано,присутствует ненормативная лексика,пошлость!!