||3 часть.

3 2 0
                                    

||13 марта понедельник ⌚️9.40||
Звонит телефон,девушка отстраняясь от парня берет телефон и отвечает на звонок.
*с-сонно*
||Звонок с Райли||
-*с*че надо?
ри:ам,и тебе доброе утро.-неловко сказала девушка.
-слушай,я не ясный вопрос задала?что.тебе.надо?-злостно сказала девушка.
ри:слышь ты я с добром звонила,сказать что школу отменили из за ремонта,на неопределённый срок.-протараторила грубо и на повышенных тонах Райли.
-тон сбавь,я поняла больше не звони сюда никогда.-сказала грубо девушка.
ри:да пошла ты,коза!
-да ебало свое закрой,посудомойка.-сказала девушка и сбросила звонок.
||Конец звонка с Райли||
ви:че такое?-поинтересовался парень садясь.
-Хубатка звонила.-проговорила девушка с отвращением.
ви:а чего ты с ней так?
-да тут новости поступили что эта дура за спиной срет меня.
ви:оу,я понял,ладно пошли в школу собираться,сейчас опоздаем.-говрил парень вставая с кровати.
-сегодня нету школы.
ви:что?
-каникулы на неопределённый срок из за ремонта.-сказала девушка заходя в инсту.
ви:а ясно,слушай у меня для тебя новость.
-вся во внимании.
ви:у меня же др завтра,я хочу устроить вечеринку.
Девушка отложила телефон.
-среди своих?
ви:не совсем,хочу позвать всю школу.
-таак..-девушка села на кровать.-и к чему это ты?
ви:нет,нет,мне не нужна твоя хата,я уже арендовал,просто приглашаю)
-фух,ладно,конечно я буду!
ви:вот и чудненько,я наверно пойду к себе,я что-то засиделся.
-стоять.
ви:да?)
-ты мне сегодня нужен,я снова хочу взяться за работу,сейчас каникулы и мне это на руку,в последнее время морально плохо,хочу хорошенько расслабиться))
ви:оке,но я все равно отлучусь не на долго за вещами,а то как то не очень,я же не буду ходить в платюшк..-парень не успел договорить.
-закрой рот,я не ношу платья.-сказала девушка выходя из комнаты.
ви:оу,Т/и прости вырвалось...блять долбаеб.-парень закрыл руками лицо.
||Воспоминания||
Девушка шла после вечеринки Райли,в красивом,красном,коротком платье,к ней кто-то подошел и надел на голову мешок,запихнул в машину и машина тронулась.
***
Девушка очнулась в каком-то подвале,на холодном полу.
***
-НЕТ ПРОШУ НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА.-девушка плача с размазанным макияжем кричала и пятилась назад пытаясь отойти как можно дальше от мужика.
?:закрой рот.
Мужчина в возрасте подошел к девушке и начал раздевать.
-НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ПРОШУ НЕ НАДО,ПОЖАЛУЙСТА!
?:хм,девственница?))-мужчина натянул мерзкую ухмылку.
-д.да пожалуйста не трогайт.те м.м.меня..
?:о да,еще лучше.-мужчина притянул уже голую девушку к себе и резко вошел в нее,тем самым «порвав» девушку.
-АААААААААААА СУКА УБЛЮДОК!-девушка истошно закричала и начала бить ублюдка в грудь.
-ЧТОБ ТЫ СДОХ МРАЗЬ.-тут же девушке прилетела звонкая пощечина.
||Конец воспоминаний||
***
Девушка пыталась это не вспоминать и отогнать эти мысли,резко почувствовала горячие руки на своей талии,Т/и вздрогнула.
ви:прости..прости что напомнил,прости прошу,прости молю,я не хотел напоминать этот кошмар,прости родная...-парень уткнулся в плече девушке и тяжело вздохнул.
-проехали,едь куда тебе надо.
-и побыстрее,мне на задание надо.
ви:кхм.-парень отстранился от девушки понимая её настроение и настрой.
ви:мгм-парень с этими словами обулся и вышел из дома.
***
Девушка сходила в душ и привела себя в порядок

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

//Больно не будет. (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя