||7 марта вторник ⌚️10.30||
Снова звенит надоедающий будильник на телефоне,девушка нехотя переворачивается на другую сторону и кладет на голову подушку,многое это не изменило,и она понимает что надо встать и выключить его,поднявшись на локти девушка берет телефон и смотрит на время.
-ЧЕРТ Я ОПАЗДЫВАЮ!-прокричала девушка и подорвавшись кинула телефон на кровать и побежала в ванную комнату.
Забежав в ванную комнату девушка начала умываться и чистить зубы,доделав одно дело,она скинула с себя всю одежду и зашла в душ,теплые капли воды стекали с её тела тем самым расслабляя ее,пока она стояла под душем и уже думала что одеть,искупавшись и помыв голову,девушка вышла из душа и замоталась в полотенце.
Пройдя в комнату и став на против зеркала она скинула с себя полотенце,распахнула дверцы шкафа и начала выбирать одежду.***
Девушка выбрала что-то легкое,и особо не заморачивалась,одевшись она тут же принялась укладывать волосы и делать макияж,времени было мало поэтому она старалась делать все быстро.
***
Волосы девушка все таки решила не трогать,просто высушила и тщательно расчесала их.
Пару раз пшикнула своими любимыми духами,взяла рюкзак,прихватила телефон и побежала на первый этаж.
-мда я бы что-нибудь перекусила..-девушка осмотрела грязную кухню после того как она «чуть-чуть» выпила с Диланом
-бля ладно в кафе перекушу-с этими словами девушка обула кроссовки и выбежала из дома.
Второй раз посмотрела на часы за все утро.
-11.08 быстро я однако,но опаздываю уже прилично,уроки начинаются в 10.30..-девушка запыхалась,и сбавила темп шага,тяжело выдохнув она написала райли.
||Переписка с Райли||
-ри доброе,я проспала сорян,я бегу,только вот в кафешку забегу💋
ри:мда,ты как всегда,другого я не ожидала,давай мы тебя ждем)
||Конец переписки с Райли||
Выключив телефон и убрав его в карман девушка всё же начала идти быстрее так как уже хотела увидится со своими друзьями.
И вот оно долгожданное кафе,забежав туда девушка сразу окликнула своего знакомого.
-Дэнни!доброе утро,мне пожалуйста латте и бутер какой-нибудь,и быстрее я жутко опаздываю на учебу..-последние слова девушка словно проскулила.
Дэ:да конечно,простите это особый клиент.-обратился парень к незнакомцу.
?:я вообще-то тоже опаздываю!-фыркнул тот
-вообще-то всем плевать.-сказала с безразличием Т/и и указательным пальцем как бы с отвращение оттолкнула мужчину
-милый как ты?как девушка?-поинтересовалась девушка уже у своего приятеля.
Дэ:всё шикарно,я буду отцом!!
-ЧЕГО,О БОЖЕ Я ТАК РАДА!!-сказала девушка чуть ли не прыгая
Дэ:да я тоже,ты редко ко мне стала заходить,она уже на 8 месяце..-сказал Дэнни с некой грустью.
-оу..прости дорогой,учеба как никак..
Мужчина протянул кофе и бутерброд.
Дэ:держи платить не надо,беги на учебу.-протягивая мужчина расплылся в улыбке
-спасибо дорогой!-девушка встала на носочки,потянулась и чмокнула приятеля в щёку.
Попивая кофе и кусая свой завтрак девушка выбежала из кафе,от школы кафе было в пару метрах,но Т/и точно опоздала.
-так,первым была по-моему алгебра..-посмотрев на часы девушка простонала и закатила глаза.
-а сейчас идет биология,везёт же мне..
Девушка снова ускорилась,допив кофе и доев свой бутерброд она выкинула мусор в ближайшую мусорку,и снова побежала.
Забежав в школу остановилась и немного отдышалась,но не долго,через пару минут она продолжила свой путь до кабинета.
И вот Т/и уже возле кабинета злой училки биологии.
-бляя,щас снова ор будет..-снова простонала девушка,затем постучала пару раз,но по ту сторону была тишина.
-че за?
Девушка открыла дверь кабинета,увидела своих одноклассников но не увидела училки.Пэйтон пробормотал.
П:да не ссы ты,вышла она за документами,а ты я вижу прям во время!-расхохотался Мурмаер.
-как остроумно!-закатив глаза сказала девушка,и прошла на последнюю парту среднего ряда,и тут же к ней подсел Винни.
-ВИННИ ТЫ ПРИШЕЛ!!-прокричала девушка и тут же села на колени парня обняв его.
Ви:ооо т/и ты так скучала?-сказал парень обнимая девушку в ответ и гладил ее по спине.
-даа безумно..-сказала девушка вдыхая его запах.
Тут в класс зашел учитель.
Уч:о и Джонсон приперлась.-сказала училка ворчунья и кинула какие-то бумаги к себе на стол.
Девушка слезла с парня и показала училке средний палец.
Уч:мгм,взаимно Джонсон.-сказала та и и начала вести урок.
Весь урок Т/и с Винни пробесились,им было плевать всё что говорит это ворчунья,они курили,падали,смеялись.И тут Пэйтон прокричал.
П:ДА ЗАКРОЙТЕ РТЫ,ВЫ ЗАЕБАЛИ МЕШАТЬ!!-заорал тот аж подорвавшись со стула.
-ты че дурак,вчера ты с дилом сидел и ржал на весь класс..-сказала т/и с недоумением.
П:да ебало закрой шмара.-сказал тот садясь обратно за парту.
-ЧЕ ТЫ СКАЗАЛ!?ЗА СОБОЙ СЛЕДИ УБЛЮДОК ХРЕНОВ!-девушку переполнял гнев.
Ви:т/иша успокойся,садись солнышко..-говорил парень усаживая т/и на стул и гладя её по спине.
-идиот.
Ви:хвх,вы как кошка с собакой-с насмешкой сказал парень.
После его слов прозвенел звонок,девушка и парень встали со стульев собрали рюкзаки,и вышли из кабинета,выйдя оттуда Винни рассказал что ни Ри ни Дилана нету,они ушли после первого урока.
-зашибись..-т/и заметно погрустнела.
Далее в школе ничего не происходило так что вернемся уже к вечеру.
||мысли Т/и||
-Вот наш любимый звонок прозвенел,а что это значит?значит я иду домой!
||конец мыслей Т/и||
Девушка закинула все с парты в рюкзак,и буквально вылетала со школы,даже не попрощавшись с Винни,и направилась в сторону дома.
***
Зайдя в дом девушка тяжело выдохнула.
-пффф,как же я устала..-проскулила девушка.
Скинув кроссовки,и прошла в комнату,скинула рюкзак,и упала на кровать.
-оо да...
Т/и свернулась клубочком и уснула сладко сопя.
||⌚️21.46||
-ммм..-промычала девушка и взяла телефон.
-ого,вот это я поспала..
Т/и встала с кровати и направилась в ванну,скинув с себя одежду,зашла в душ и включила воду.
Горячие,расслабляющие капли воды стекали с уставшего тела девушки.
***
Девушка стояла возле шкафа после душа,и выбирала что же ей надеть,как тут на её телефон пришло сообщение.
-интересно.-с интересом Т/и взяла телефон.
Сообщение было от неизвестного,Т/и это напрягло.
||чат с неизвестным(?)||
?:здравствуйте,я бы хотела заказать убийство на одного человечка.
-здравствуйте!
когда нужно выполнить работу.
причину заказа.
имя фамилия.
сколько лет.
адрес.
?:Джек Хэлим,32 года,*Адрес*,работу выполнить в течение двух дней.Продает несовершеннолетним наркоту и оружие.
-хорошо я поняла,представьтесь пожалуйста.
Мэ:Мерри Клинтон.
-прекрасно,как выполню работу,напишу.Доказательство нужны?
Мэ:нет,спасибо,доброй ночи.
-доброй.
||конец чата с неизвестным(?)||
Девушка одела то что было под рукой и спустилась вниз убирать и заказывать себе покушать.
***
И вот девушка снова возле шкафа выбирает в чем ей спать.
Она уже смыла макияж,сделала все процедуры,убрала на кухне и поела,осталось только переодеться,и хорошо выспаться чтобы завтра хорошо поработать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Больно не будет. (в процессе)
FanfictionДевушка съезжает от своей мамы и отчима,и начинает отдельную жизнь киллера,далее встречает свою любовь,и проживает с ней все проблемы и сложности.. !!в данном фф всё выдумано,присутствует ненормативная лексика,пошлость!!