||2 часть

5 1 0
                                    

-Прошло несколько дней после того как я убила того ублюдка,мне поступила еще заказов 10 которые я отклонила,мне совсем не хотелось работать,поэтому я решила отдохнуть и взять отпуск на неопределённый срок,денег у меня достаточно так что мне хватит)
||11 марта суббота ⌚️8.00||
И снова звенит будильник,девушка не хотя берет телефон и выключает его,тут же на телефон поступает звонок.
-да еп вашу мать!-уже злая девушка села на кровать и взяла трубку.
||звонок||
-что черт тебя подери,тебе нужно в восемь долбанных утра?!
?:аэ Т/и это Дилан,хотел спросить не против сегодня до школы встретиться и вместе пойти в школу,мы мало что-то стали общаться..
-скоро вообще перестанем,жду у себя недоумок!
Ди:хорошо,но прости почему перестанем?
-ПОТОМУ ЧТО Я ТЕБЯ УБЬЮ,ДАВАЙ ШУРУЙ БЫСТРЕЕ!
||Конец звонка||
-бесит!-девушка кинула телефон,встала и ушла в ванную комнату.
***
Девушка снова стоит возле шкафа с сырой головой и телом,и думает что же ей надеть.
***

-мм чудесно,теперь снова лицо,волосы,все дела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-мм чудесно,теперь снова лицо,волосы,все дела..-девушка не хотя уселась за туалетный столик.
***

Девушка наконец-то собралась,остались только волосы,за время пока она одевалась и красилась волосы высохли,так что она просто собрала их в не высокий хвост и выпустила передние прядки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка наконец-то собралась,остались только волосы,за время пока она одевалась и красилась волосы высохли,так что она просто собрала их в не высокий хвост и выпустила передние прядки.Девушка надушилась своими любимыми духами,и спустилась в низ.
-я не голодна,но от кофе бы не отказалась,значит зайду в кафе)как я поняла Дилан меня кинул,ну и пошёл.-сказав это девушка направилась в сторону прихожей.
Надела кроссовки (те что на фотке с одеждой) и пулей вышла из дома,на часах было 10.11.
       ***
||⌚️10.23||
Девушка вышла из кафе в руках с Латте,и отправилась в сторону школы.Попивая кофе и наслаждаясь сырой погодой.Всю ночь на улице шёл ливень,поэтому сейчас на улице холодно и сыро,зато атмосферно,и эта атмосфера наполняет энергией.
Пока девушка шла и наслаждалась погодой,не заметила как пришла,зайдя в школу она прошла в свой кабинет и села на самую дальнюю парту.Девушка ждала звонка и залипала в телефоне,наконец-то звенит звонок,но девушка все так же сидит в телефоне,так как учителя нету.Тут дверь распахнулась,девушка подняла глаза и увидела Мурмаера.
-о боже..-девушка обратно опустила глаза в телефон.
Не прошло и 10 минут как рядом кто-то сел,и этот кто-то был Мурмаер.
-другого места не нашел?
Пэ:нет кис)все заняты)
-меня это не волнует,я не буду с тобой сидеть!-девушка это говорила потому что думала что он врет,и 100% есть свободное место.
Пэ:мхм посмотри.-Мурмаер откинулся на спинку стула уже без настроения.
Девушка подняла голову и осмотрела весь класс,и заметила как Дилан сидит с Райли,Винни со своей подругой Найлой,и ей стало обидно что никто так с ней и не сел,и её оставили одну.Тут к девушке обратилась её подруга.
Ри:эй т/и,приветик,можно на следующем к тебе сесть.
Девушка задумалась,и резко ее настроение сменилось на гнев.
-ты в глаза долбишься?тут занято.
Ри:ам,ладно..-девушка развернулась и начала плакать.
Пэ:ты чего?че ты с ней так?-поинтересовался Шатен.
-неважно,сиди молча,иначе выгоню будешь на полу сидеть.
Пэ:лан,понял.
Пришла учительница и урок начался,весь урок Т/и и Пэйтон промолчали.
Прозвенел звонок.Т/и скинула все вещи в рюкзак и отправилась в следущий кабинет.
Зайдя туда села на то же место,Мурмаер прошел в класс и сел с джеем.
-ясно Мурмаер.
Девушка резко встала и вышла из кабинета.Пройдя немного по коридору Т/и прижали к стене.Она подняла глаза и увидела незнакомого ей парня.

//Больно не будет. (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя