Что произошло в Особняке

88 3 0
                                    

(от лица Никиты Берга)

После того, как я спрятал тело Давида в шкафу, я направился к выходу из комнаты......на стене висели жуткие картины, коридор был весь заражён..... Я услышал голоса, они доносились из неоткуда, как будто сам себе я говорил одно и тоже forget it, forget him, forget all.....
Мне становилось не по себе, но тотем надо было сделать, еле как с головной болью, голосами я добрался до нужной комнаты, строя портал не раз слышал голоса Don't do it!
Достроив портал и прописав нужные фразы голоса пропали, стало тихо, гробовая тишина, но так не должно было быть. Через секунду кричали, визжали крики детей........ Все чернело, разум мутнел, я еле еле стоял на ногах, было тяжело, дикое желанье отрезать себе уши и глаза чтоб не видеть силуэты  детей и не слышать их крики.....

Все закончилось, но почему я жив?  Я задумался..... И пришел к выводу, если не меня..... То........

Я выбежал из комнаты и направился к Давиду, зайдя в комнату, ты спал, неудивительно. Раздались крики и в проёме появилось существо, в за ним ещё штук 5-6 и все хором говорили.....It's not time yet, forget everything and everyone, we'll come for you! This is not the end!We're locked up! Open us up! Help us! We're Closed, We're Closed, We're
Closed, We're Closed, We're Closed,!!!!!!

________
И меня отрубило, проснулся я в своей комнате, от плача...... Я был жив, взглянул в зеркало,я жив, но мне было явно плохо потрёпанные волосы, порваны штаны, возле глаза рана, левая нога отказалась идти, ну а так жив.
Единственное, что радовало, мы изгнали демона, но сколько их, мне только известно 3 главных и это только самый слабый из них, значит приключения ещё нас ждут. Собравшись с мыслями я спустился, увидев  тебя, я подбежал к тебе, а у тебя в руках была моя прощальная записка, *слава богу он не успел дочитать*  , ну а там ты дальше сам все знаешь....

Д- Господи! Слава богу, что ты жив!

Н-...... )

Д-Зачем так пугать, только то?

Н- ну чтоб интересно было

Д-я чуть от страха не умер! (

Никита сел рядом с Давидом и обнял его, потрепав по голове

Н-Я никогда не брошу тебя, я буду рядом

Д-честно?

Н-да....

Уже было поздно и мы отправились спать..... Но что было дальше.........

(Уф, это будет интересно, ведь скоро все изменится.......)
Глава специально маленькая :)

 Forget him........Место, где живут истории. Откройте их для себя