Новый день, новые приключения

87 5 0
                                    

Наступило утро..... Давид проснулся и не удивился тому, что Никиты нет в палатке, выглянув он увидел, что Никита лежит под деревом в куче листвы возле костра...

Д- Господи.....

Давид подошёл к Никите и помогал перед лицом.

*Д*- спит, вот он шанс!

Давид аккуратно взял маску друга и снял ее..........

Лицо Никиты выглядело прекрасно, даже описать эту красоту нельзя........ Но вопрос почему он носит тогда маску, хотят аллергии нет, оставался открытым, он заменил маски (5 глава). Взяв друга перетащил его в палатку и укрыл одеялом.
Давид вышел с полатки и стал рассматривать карту, в неожиданный момент....

Н-Опа! И что мы тут делаем?

Давид вздрогнул от неожиданности, и афигел.
Никита стоял прям у него за спиной, дыша прям в затылок парня.

Н-Хах! Хороший план, согласись?

Д-д-да реально хороший план.... Через сколько будем?

Отойдя Никита сказал..

Н- ну максимум через часа 2 ходьбы без перерыва.

___
Собравшись парни отправились в путь.......
По пути им встречалось много всего необычного.....
Конечно, Давид иногда терял Никиту, и ему приходилось возвращаться назад....

Наступает ночь.....

Парни идут по дороге освещая ее факелом.....
Давид совсем уже вымотался из сил, но идти надо было.
Из кустов послышался крик, как будто кричал ребенок лет 4-5, Давида это напугала, ведь кто будет ночью ходить по лесу , тем более далеко от дома, так ещё и ребенок!

Д- Никита.....

Н- что?

Д-ты не слышал крик?

Н-нет, ты слышал?

Д-да.....

Н-кто кричал?

Д- р-ребенок лет 5....

Н- может у тебя уже галлюцинации от недосыпа?

Д-.......

Н- давай полатку разложим и спать лядемв, утром пойдем.

Д-........

Н- Давид????

Д-........

Н- Давид , что с тобой!?!

Д-.........

Давид молча смотрел в пустоту напуганными глазами, Никита не понял в чем дело, но когда повернулся понял.......
На них пялилась здоровенная херня метров 4-5 ростом, глаза пустые, как будто в них нет жизни, рот разрезан от уха до уха, весь худой, белый, видны ребра. Чучило стояло и смотрело на них.....

Н- Давид......

Давид смотрел на это все и не мог пошевелиться.......

Никита схватил Давида и они понеслись проч.....
Бежали долго, но существо не отставало.... Никита увидел кусты и прыгнул в них с Давидом...... Оба смотрели молча, даже не дышали, существо ходило, бродило, пытаясь найти их, но в далеко что-то упало и оно быстро убежало туда.........

Пацаны ещё долго были в шоке.......
После небольшого отдыха они молча шли обратно в палатку, когда пришли тишину нарушил Никита

Н- Давид, т это видел?.....

Д- д-да.......

Н- давай сделаем тогда 'охрану' для нас

Д- да давай....

Когда они сделали "тотем" он спокойно пошли спать, завтра ждал прекрасное утро, которое будет финальным перед осабником...
______________

Наступило утро...... Пели птицы, громко и звонко от такого понья проснулся Давид, он был потрясен видом, но его до сих пор не отпускает чувство страха, он был в шоке, хоть и прошла ночь.....
Давид начал собирать вещи. Когда он собрал он понел, что опять пропал Никита.....

Давид начал звать Никиту.....и через некоторое время Никита крикнул с дерева.

Н- эй! Я тут :)

Давид поднял глаза и увидел, что Никита сидит на ветке с книжкой

Д- давай слезай!

Н- ладно, щас слезу!

Никита слез, и подошёл к Давиду

Н-Ты все вещи собрал.?

Д- да! Ещё давно.

Н-вот и славно.

Никита потрепал по голове друга,бот чего тот встал в ступор

Д- эй!

Н- что?

Д- а ты не собираешься вещи брать?

Н- ой да ,точно!

Никита собрал вещи и они отправились в путь.

По пути все было обычное и описывать тут даже нечего.
Парни дошли до осабника.............

(Я немного устала, и очень хочу спать, но из кухни слышны странные звуки, я боюсь не спала всю ночь, звуки продолжаются, в доме я одна уже как 2 дня...........)

 Forget him........Место, где живут истории. Откройте их для себя