Наконец Никита приехал, но добраться до Давида ещё оставалась целью. Был уже вечер, и в голову пришла идея.
Никита решил заказать такси(почему бы и нет).Спустя 5 минут таксист приехал.
*Н*- странный он какой-то, может устал просто ?
(Таксист-т)
(Т)- здравствуйте, прекрасно выглядите.
(Н)- спасибо
*Н*- реально странный, одену я наушники. Блять!..... Ещё и наушники сели.
(Т)- куда едешь ?
(Н)- к другу.
(Т)- понятно
______Раздался щелчок закрытой двери, Никита насторожился, но не показал виду.
------
Наконец-то приехали остался один поворот, но(Н)- извините, вы поворот пропустили. Мне на лево нужно
(Т)- не я в объезд, так быстрее )
_____
Таксист ухмыльнулся, Никита понял в чем дело, но уже было поздно, он получил сильный удар в висок, что тот вырубился....Как Никита проснулся он увидел, что лежит на лавочке в пару метров от Давида дома.
(Н)- что за?...... Нихрена фортануло!
Никита подошёл к дому и позвонил в звонок.
Дверь открывается и там стоит Давид.(Д)- Привет Никита.!...... Почему ты так долго? Мне не позвонил даже! Ааа!
Что с тобой сделали??!(Никита стоял с синяком под глазом и глубокой раной на щеке и виска )
(Н)- со мной все хорошо, а что не т?....
Д- да ты на себя посмотри??
Н-...
(Д)- Господи!Зайдя в дом Давид принес аптечку, и собирался лечить друга.
Н-да все нормально.
Д- Нормально!? Ты себя видел?
Н-нет
Д- ну вот сиди и молчи
Н- ладно
Давид обработал все раны и убрал аптечку. Ребята сели на диван.
Было 8 вечера, и явно Давид не собирался спать, он включил себе фильм, посматривал на Никиту, который уже лежал и спал.
Фильм явно не получилось посмотреть, что-то его тревожило, решил проверить Никиту, но........ От увиденного..... Ему пришлось вызвать скорую..
Никита весь посинел просто как лёд, лежал и не двигался. Но почему? Ведь только что все было хорошо.(Врач-в)
(В)- всё, теперь с ним все будет хорошо, но ему нельзя давать физ. нагрузку, понятно? Вот вам лекарства и когда их нужно принимать
Д- а что с ним?
В- переохлаждение.
Давид молча смотрел, что пишет доктор.
___
Было много таблеток и жирным шрифтом НЕ ДАВАТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ!!!!
____(Д)- да, спасибо
______
Скорая уехала оставив Давида одного с его мыслями.....
Но раздался голосН- что сказали?
Д-молчи .... Почему ты ?
Н- прости Давид...
Д- позвонил бы, написал ! Я бы тебя забрал.
Н- ну я хотел приехать сюрпризом.
Д- хороший сюрприз, ставлю 5 баллов
Н- ну, я думал, так будет лучше.
Д- Для кого? Для меня уж точно нет.
Н- не горячись, все же нормально.
Д- Аргх! Ладно.
Н-....
Он до сих пор не понимал, как так случилось, ведь Никита может за себя постоять, но что же случилось? Его этот вопрос мучал всю ночь, не давая уснуть ......
Вот уже 4.38 А Давид и не собирался спать, он волновался за друга, а ведь столько планов у них было.
Но все таки он поддался сну и заснул.....///////
Простите что главы маленькие, я постараюсь писать больше, надеюсь вам нравиться, если есть идеи пишите сюда. :)___
Воу воу, второго человека зовут Роменский Давид
21 Год, рост 178 см, карие волосы и глаза.
Носит очки, классное худи, штаны, тапатули.
Что сказать,....
Живёт в России, мечтал встретиться с другом.
_
Уф.....