День. С того дня кроме меня и Нии, никто не тренируется. Ния уже закончила, и ушла куда-то вместе с сенсеем. А я думал как бы развлечся. Може-
Джей- Привет Эджо!
-Привет)
Зейн- Мы хотим посмотреть что-нибудь, может будешь с нами?
- Хорошая идея, я пойду на кухню!
Зейн и Коул- Я с тобой.
Кай- Тогда мы с Джеем поищем какой нибудь фильм.
-Угу.
Мы пошли на кухню.
Зейн- Что будем брать к просмотру?
-Думаю что попкорн, чипсы, маленькие шоколадки, мармелад и горячий шоколад!)
Коул- Хороший выбор. Я займусь горячим шоколадом и просто шоколадом.
- Тогда мы остальным.
Мы с Зейном взяли миски, в которые стали всыпать содержимое упаковок, и тут я вспомнил, что весь мармелад у меня в комнате.
-Зейни, ты пока достань тарелку с делением на 3 части, а я за мармеладом.
На это обращение он смутился, но кивнул. Тем временем я пошёл в свою комнату. В моей комнате есть большая... Нет не так, огромная тумбочка с 4 ящиками. В 2 нижних одежда, в самом верхнем вкуснятина, а ниже другие принадлежности. Открыв первый ящик я понял, что половина мармеладок упала за тумбу. Тяжело вздохнув я вытащил нижний ящик и пролез туда по половину лопаток, и стал доставать упаковки мармелада, захватив ещё и зефирки. Пока я проделывал данные махинации, я почувствовал на себе чьи-то взгляды. Но когда я вылез в комнате никого не было. Может показалось? Хмммм...
[[[[[[[[[[[[[[[[[Тайм скип]]]]]]]]]]]]]]]]]]
Мы сидим с выключенным светом и смотрим кино "Дом с проведениями" (я не знаю, есть ли такой в самом деле). К середине фильма я стал засыпать, а позже и вовсе уснул.
От 3 лица.
Эджо уснул, и облокотился Джея и Зейна, сидящих слева от него. Спустя 2 минуты он вытянул и поставил ноги на Кая и Коула, сидящих справа. Они уже потеряли интерес к самому фильму и лишь любовались гг. И получилось так👇🏽Джей- он пахнет черничным йогуртом...
Зейн наклонился и понюхал волосы.
Зейн- и вправду...
Коул- тц... Мы с Каем не дотянемся..
Зато у нас его мягкие ноги)Явно дразня синего с белым произнёс чёрноволосый.
Кай- Угу)
Поддержал его огненный.
Зейн- Зато мы можем потрогать его ключицы)
В этот момент Эджо недовольно прорычал и перевернулся на другой бок.
Кай- Лучше просто посидим.
Остальные поддержали его и быстро уснули.
Прошу прощения за такой кривой рисунок, просто времени было 5 минут😅😓
385 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго и Эджо
RandomЯ- Канон, твоя цель здесь, иди сюда! Канон- Моей цели здесь нет, иди накуй!