Утром как обычно утренняя рутина в ванной, завтрак и так далее. Мы оделись с турбо и пошли на вазу к парням, зайдя турбо сел на диван, а я стояла наклонившись на стенку.
З- мадам, а что вы не садитесь?- улыбнулся мне показывая на диван.
- а да я это, ну постоять хочу просто устала сидеть- неловко улыбнулась, Валера посмеялся, я ударила его в плечо
Т- что? Ну я подумал об этом- улыбаясь сказал и посадил меня рядом от чего я пискнула и сжала губы. Уткнувшись ему в шею ему тихонько прошептала.
- Котя попе хана, больно сильно - тихо прошипела ему, он гладит мои бедра , через пять минут я уже не могла терпеть соскочила и вышла на улицу , стоя возле двери базы держалась за ягодицы.
- вот и попроси отшлепать не сильно- проеыла я тихо, прижавшись к стенке, увидела знакомую машину , подошла с заде к парню.-кошелек или жизнь- сделала пальцы пистолетом прислонив к голове парня, говоря чу-чуть грубым голосом.Колик не узнал меня повернулся и резко ударил в живот, от чего я согнулась скуля.-ай Роома-отходя назад кашлия проскулила, наши парни вышли с базы видно в Дк так как уже вечерок где-то примерно 19:10. Посмотрели на меня с Коликом нахмурились. Колик ошарашена посмотрел на меня подскочил прося прощения.
К-ты зачем так делаешь? Я же думал парень какой-нибудь, сильно больно?-спросил парень посадив меня на лавочку и сел на корточки перед мной держа мою руку.
- да нет так шикатно- совсем забыв пол боль на попе из-за боли в животе. Колик помахал нашим и те ему. Я показала рукой что все хорошо вставая. Посмотрела на колика мы громко засмеялись я так же держалась за живот.
- ладно убийца увидемся в дк- посмеялась ещё раз обняла его, пошла к нашим взяв за руку Турбо. В след слыша крик Колика что он правда случайно.
Т- что случилось? Он ударил тебя?-строго спросил парень смотря на меня.
- нет, да но я сама виновата я пошутить хотела, а что-то не так получилось- сказала с улыбкой и рассказала им что как было парни начали громко смеяться. Мы направились в Дк, сдавать свои куртки. Мы встали в свой круг начиная отжигать прям на всю катушку. Я стояла между Маратом и Пальто на удивление, я весь вечер попивала спиртные напитки и под середину дискотеке была прям хорошенькая. Я танцевала как будто последний раз. Улыбалась и танцую бедрами вправо,влево с Айгуль уже. Началась песня ,, Не забывай", мы с Айгуль, Наташкой и девочками с универсама отошли от парней танцуя в своём кругу мини круг, одной только девки не было Риты, но мы не обратили внимание там было пофигу, так еще и все пьяненькие.
-не забывай наш первый вечер!-я пела во весь голос, Адидас и Марат смотрели на меня с улыбками говоря друг другу наконец-то то она счастлива. После началая медляк я не нашла Валеру отошла к колонкам, найдя все таки своего любимого , но не одного он танцевал с девушкой именно с той Ритой, они отошли в стенке Валера прижал её лапая везде целуя то шею,то губы запуская руки куда не надо . Глаза мгновенно заслезились, сердце сжалось от боли. Адидас увидел как изменился мой взгляд. Быстро подошёл ко мне уткнул меня у себе в грудь обняв сделав вид что мы танцуем. Я расплакалась ему в грудь сжав рукой край его кофты.
-Вова, он снова , как он мог мой Валера мой Турбо-плакала минут 3 до конца медляка, потом я отошла Адидас сказал чтоб я была рядом с ним и не подходила к Валере. Я подошла к бару купила много алкоголя и молча ушла с дискотеки, идя домой я пила не заметив как зашла на территорию Хадитактаж(если не правильно измените). Идя шатаясь с двумя бутылками вина в руках разбитая в клочья, еле передвигая ногами я шла по улицам другого района. Ко мне навстречу шли трое парней.
(Р-Ражда, То-Топор, Я-Ястреб)
Р- девушка, вы заблудились?-спросил он вежливо грубым голосом,но увидел моё состояние ужаснулся.
То- Раджа она походу, это ну пьяна , давай её к нам?-тихо сказал , Ражда взял меня на руки но я сопротивлялась, била его держа крепко бутылки.
-Ээ, да ты знаешь кто мой парень! Турбо! Универсам! А мой брат! Адидас!Убери руки тварь! Убери! И наче я ударю тебя!- пьяно кричала я еле разборчиво, парни переглянулись типо что я универсамовская тут делаю, они принесли меня на базу , разогнав всех парней я осталась только с Раждой. Он положил меня на диван.
Р- рассказывай ты как сюда зашла? Если бы не я был, не главный. Тебя бы как девку легкого поведения по кругу. Ох глупышка- он погладил меня по голове, я кивнула вспомнила о Валере и той девушке начала плакать снова как маленькая, пив снова вино.
-он изменил мне-тихо сказала я вся дрожа от нерв и холода, он обнял меня.-будешь со мной?-показала не две бутылки улыбнулась пьяно с болью в глазах.
Р-давай, как я откажу тебе ты вроде нормальная. Это парни все думают так что если девушка в другой группировке значит уважать не надо, а ведь она чья-то сёстра, дочь конце концов. И у нас у любого тоже может быть дочь.-говорил спокойно укрывая меня пледом и налил нам полные стаканы.
- Ты такой хороший-сделала глоток красного вина улыбнулась.
Р-я был тоже в такой ситуации, девушку любил больше жизни, а она с другом моим изменила мне и не раз. Роман у них был, луиал умру в этот момент, но парни с группировки помогли мне, от души благодарен-сказал он пив вино смотря в мои опухшие глаза.
-я Вика, меня зовут так-улыбнулась ему пив из своего скатана.Они говорили ещё три часа, на часах было уже 3 ночи.-я могу тут поночивать сегодня?
Р- Конечно солнце, ты очень хороший собеседник, ты можешь приходить сюда когда захочешь. Я предупрежу пацанов чтоб не трогали тебя и если что защищали.-сказал он но я просто промычала так как уснула наклонившись ему на плечо улыбнувшись. Он укрыл меня и просидел так всю ночь.___________________
Мысли Раджи..
,, она такая милая, дурак парень который делает ей больно. Я кажется влюбляюсь в неё, дурак нельзя правила, разные группировки. Адидас будет против. Малышка мы будем хотя бы друзьями прошу тебя"- я поправил плед и любовался личиком Вики ,,она словно куколка такая красивая и идеальная, миленькая как дюймовочка" снова размышлял он.
__________конец мыслейНесколько людей из Хади Такташ
Пусть у нас Ражда(Радик) будет так выглядеть
В следующей главе......___________________
Извините за долгое отсутствие болею.
В этой главе 1051 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь меня!/Турбо
Teen FictionИстория о девушки которая жила в Москве, но переехала в Казань из-за личных проблем с парнем, она является сестрой Марата и Вовы Адидас