Пройдя на кухню я села рядом с Вовой он обнял меня одной рукой.
В- сестра, если так продолжится ты переедешь обратно к родителям- серьёзно сказал он смотря в мои глаза, я кинула на одном вздохе. Валера смотрел на меня глазами надежды, я посмотрела на него кивнула что я скажу.
- м.. Мы с Валерой теперь друзья, хорошие друзья- пыталась сказать не дрожащим голосом, парни удивились смотря на нас.
Просидели мы так до 11 вечера, попрощавшись со всеми они ушли. Я легла на кровать и снова в слёзы, не заметив как уснула.
На следующее утро я решила что я перееду в другую квартиру, и парни знать об этом не будут. Собрав все вещи и переехав на квартиру которую нашла. Перед уходом написала письмо. Которое оставила на столе.
____________
. письмо
Мои любимые ребята, я вас всех очень люблю и благодарна что вы все со мной были. Я уехала и не ищите меня пожалуйста, как станет легче я вернусь обещаю вам. Слово вашей принцесса.
Простите меня и не грустите , а то я когда вернусь покусаю вас и в угол поставлю.
Люблю вас сильно.
. с любовью ваша ВикушаКонец письму
_______________
Уехав быстро я осваивалась в новой квартире наводя там порядки. Разложила вещи, эта квартира находилась на территории Хади Такташ. Ну так как у нас всех перемирие а то есть Универсам, Дом Быта, Хади Такташ. Я сходила в магазин за продуктами и за средством личной гигиены.
Тем временем у парней. Как обычно пришли ко мне.Звонили, стучали в двери но им никто не открыл. Вова уже начал сильно переживать выбил дверь ногой, парни обежали каждую комнату. Пока Вова уже читал записку вытер слезы незаметно. Парни пришли и Вова отдав Марату письмо сказал чтоб он прочитал, Марат выполнил просьбу Вовы и дочивав записку вытер слезы свои. У парней всех потухли глаза как будто частичку счастья у них украли.
Тем временем я уже ложилась спать время было только 9 часов вечера, но осталась дала о себе знать. Лежа в кровати думала над тем что надо изменить себя, а тоесть имидж,причёску и черты характера надо более грубее быть. С этими мыслями я уснула. И так проходили месяц, за тем и год совсем меня можно было не узнать.
И вот утро снова,сделав все процедуры, покушала и понимала что продуктов почти нет. Я пошла собираться чтоб пойти в магазин.
Одевшись вот так я пошла в магазин. Иду потихоньку рассматривая улицы и красоту летнего утра. На встречу мне шёл Раджа, отпустила голову вниз думая что он не узнает меня. Но как только он проходил мимо остановился, а я быстро пошла дальше.
Р- вика? Ты ли это?-спросил с надеждой подойдя ко мне.
- н.нет, молодой человек вы перепутали меня с кем-то-сказала я смотря в пол, но случайно посмотрела ему в глаза.
Р- да нет не перепутал- он резко обнял меня крепко, выдохнув.- мы все думали что больше не увидим тебя, думали ты собой сделала уже.
-нет все хорошо, ты только никому не говори пожалуйста, пусть между нами будет это-обняла его крепко.- мне в магазин надо, потом на работу.
Р- пошли помогу донести и потом провожу-мы пошли с ним, дойдя до магазина я купила все что нужно и что-то лишнее, Радик взял пакеты и несёт их до самой квартиры. Я впустила его разложила все по местам, телефон зазвонил и я ответила поговорила, пришла обратно к парню на кухню.
- ну вот и на работу не надо, сказали месяца отдыха так как много работаю без выходных, надо за деньгами только сходить.- улыбнулась Ражде я и он в ответ. Выйдя с дома мы всю дорогу разговаривали на разные темы, он рассказывал как парни все сходили с сума, хотели разнести всех чтоб только найти меня. Я же ему рассказала как выходила из фигового состояния, как еле выжила после избиение Кинопленки, как живу и где работаю. А работала я в больнице помощницей глав врача. Мы дошли до больнице, я сходила в контору забрала деньги 120 рублей. Раджа проводил меня до дома, и пригласил на дискотеку в Дк. Я отказывалась но в итоге согласились, под предлогом что он будет прятать меня за собой если будет кто-то из Хади Такташ, Дом Быта и Универсам.
И вот долгожданный вечер.......__________________
И вот в этой части 707 слова.
Мало чем в других, но следующие части обещает быть интересной, увидет ли универсам Вику?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь меня!/Турбо
Teen FictionИстория о девушки которая жила в Москве, но переехала в Казань из-за личных проблем с парнем, она является сестрой Марата и Вовы Адидас