09:30
Такемичи проснулся раньше всех, но встать он не мог, т.к. находился не в самой лучшей позе, чтобы выбраться. Ему было нечего делать поэтому он стал перебирать пальцами волосы Тошинори. Он делал с его волосами все что захочет, т.к. они были длинные. О ГОСПОДИ......как же он радовался когда заплетал волосы братика в детстве. Он усмехнулся, продолжая перебирать волосы. Спустя 20 минут начали просыпаться и остальные.
-Ммммм......солнышко, что ты делаешь?
-А? Твои волосы очень длинные и мягкие. А ещё я встал где-то в 9:30, а вы спали. Я не хотел вас будить, но мне было скучно. Поэтому я игрался с твоими волосами.- сказал Мичи напоследок чмокнув в лобик Тошинори.
-Понятно....Ладно, ребят опошлите есть и делать утренние процедуры.
-Лааааадноооооо- сказали усталым и сонным голосом все кроме Мичи и Тошинори.
-Пошли, парни.....-Фай
-Ага...-Сайто........
Все сделали утренние процедуры и уже сидят и ждут еду своего любимого, котика. Фай уже не мог дождаться, поэтому подошёл сзади и спросил:
-Долго ещё, куколка? Я есть хочу:(
-Фай, ещё две минутки и все будет готово ( / / , / /)
-Лааааднооооо:)Как и говорилось ранее, через 2-3 минуты еда была готова. Такемичи ставил ее на тарелки и накрыл на стол.
-Вау! Как много!- Сайто
На столе лежали блинчики, оладьи, сгущёнка, варенье, токояки, яичница с беконом и макароны с сыром.
-Согласен, братец! Это выглядит потрясающе!- Фай
-Ага! Мы не забыли как ты готовил раньше, но ты стал лучше в этом!- Кото
-Твои навыки готовки, стали выше. Я рад, что ты достиг этого.-Тошинори
-Да, ладно вам! Но спасибо (〃ω〃)Все начали ест стряпню, Такемичи и восхвалять его блюда. Они говорили что он мастер по готовки, лучше него не найти и просили чтобы он теперь всегда им готовил. Мичи же был очень рад, что его братикам понравилось его еда, но немного был смущён ☺️, но счастлив.
Когда они прели, то братья сказали Такемичи, что все сами уберут и помоют. Мичи сдался уговаривать их дать ему работу и просто ушёл. Когда зашёл в зал, то включил телик. Вдруг ему пришло уведомление:
~ Продолжение завтра, ведь я завтра иду в школу и мне надо выспаться. Пока, зайки .,.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимые братики
FanfictionА что если на самом деле у Такемичи Ханагаки есть 4 братья собственников? А что потом будет мы узнаем в этом фф. Отпустят ли они его на свободу к соулмейтам?